Акция! Пробное занятие бесплатно
Освободите свою речь от акцента с помощью лучших
авторских методик наших логопедов
Ученикам помогли
Логопедов и дефектологов
Вы можете заниматься
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Заказать логопеда
для исправления акцента
Используем классические и авторские методики работы
Все логопеды с профильным образованием и опытом от 3 лет
Процесс коррекции/обучения выстраивается с учетом ваших интересов и возможностей
Научили более 1 500 учеников из 32 стран говорить чисто и правильно
Выберите наши услуги по исправлению акцента и откройте для себя новые возможности в области коммуникации.
Наши специалисты помогут сделать вашу речь четкой и безупречной, подстроив ее под местный язык и акцент.
Мы разработаем специальную программу, рассчитанную на ваши индивидуальные потребности и особенности акцента. Это позволит максимально эффективно и точно исправить произношение звуков и улучшить речь.
Наши логопеды - опытные профессионалы, обладающие глубокими знаниями и навыками в исправлении акцента. Они помогут вам улучшить произношение и добиться максимально близкой к родному языку речи.
Мы используем передовые методики и техники, основанные на последних научных исследованиях в области исправления акцента. Это позволяет нам добиваться высоких результатов и обеспечивать эффективный прогресс на каждом занятии.
Исправление акцента поможет вам не только говорить более четко и правильно, но и повысить вашу коммуникативную компетенцию. Вы сможете легче и увереннее общаться на работе, в учебе или в повседневной жизни.
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Логопедическое занятие дистанционно, длится 45 минут.
За такое короткое время даже самый опытный логопед не сможет помочь ребенку с грубым нарушением речи.
У нас предусмотрены очные занятия, занятия онлайн и выезды педагогов на дом. Узнать, где находятся наши логопедические кабинеты, вы можете здесь.
Наши занятия с логопедом онлайн проходят на платформах Skype или Zoom
Первое занятие включает в себя помимо знакомства базовую диагностику с использованием необходимого дидактического материала, в результате которой педагог определяет основной вектор дальнейшей работы.
По итогу пробного занятия специалист обозначит диагноз, сориентирует по цене, примерным срокам достижения результата или динамики в решении вашей проблемы, а также может порекомендовать вам обратиться к смежным специалистам (например к лор-врачу, неврологу, психологу или ортодонту), если того требует ваша ситуация.
Диагностическая карта составляется специалистом на основании установочного онлайн занятия. В ней фиксируется исходная ситуация на момент обращения, диагноз и рекомендации по методике коррекции нарушений. Получить эту информацию вы сможете на следующем онлайн занятии с логопедом.
Диагностическая карта постоянно дополняется на протяжении всего курса занятий со специалистом.
В первичную диагностику входят: обследование понимания речи и звукопроизношения; обследование динамической организации движений артикуляционного аппарата; обследование слоговой структуры; обследование фонематического слуха; а также специфические обследования, исходя из вашей индивидуальной ситуации и запроса.
Не стоит переживать об этом, а нужно просто попробовать! Каждый специалист нашего центра умеет работать с детьми онлайн и знает как завлечь малышей в процесс занятий. На дистанционных занятиях мы используем много интерактивной визуальной информации, которая превращает логопедическую практику в увлекательную игру.
Скучно не будет! Если малыш стесняется или боится знакомства с новым человеком, то первое время мы рекомендуем кому-то из родителей присутствовать рядом. Это создаст комфорт малышу и придаст ему уверенности.
Выбирайте комфортное для вас и ребенка время, которое впишется в ваше индивидуальное расписание. Ведь в этом и состоит главное преимущество онлайн занятий с логопедом.
Мы рекомендуем, чтобы ребенок приступал к занятию сытый и отдохнувший. Также не стоит проводить дистанционные занятия за час до сна, чтобы не создавать повышенный эмоциональный фон и возбудимость
Стоимость зависит от количества приобретаемых занятий. Если вы определились с педагогом, то выгоднее покупать занятия посредством покупки абонемента. У нас предусмотрена возможность приобрести абонемент из 4, 8, 16, 32 занятий.
Чем больше занятий, тем дешевле будет их стоимость. Кроме этого, у нас регулярно проводятся акции на различные виды услуг. Следите за нашими обновлениями.
Это зависит от индивидуальных особенностей клиента. Чтобы поставить звук, иногда достаточно одного занятия. Но что бы ввести его в речь, автоматизировать и закрепить, требуется больше времени. Сколько именно в каждом конкретном случае — вам сможет сказать специалист на пробном занятии.
Да, у нас много специалистов, работающих с билингвами и проживающих за рубежом в разной языковой среде. Мы можем подобрать специалиста в соответствии с вашими языковыми запросами — будь то коррекция нарушений, постановка произношения или «совместимость» нескольких языков в детской речи на этапе её становления.
Да, мы работаем с такими нарушениями у взрослых пациентов. Однако данное лечение должно проводится в комплексе с лечением невролога и с рядом необходимых обследований (таких как МРТ головного мозга и сосудов ГМ, а также допплер сосудов головного мозга). Только после всех необходимых обследований и заключений врачей наши специалисты смогут поставить логопедический диагноз и порекомендовать конкретные упражнения для восстановления речи, исходя из особенностей вашего случая. Исходя из нашей практики, занятия с логопедом в качестве сопровождающего лечения дают хороший результат и значительно ускоряют реабилитацию после инсульта.
В данном случае рекомендуем провести пробное занятие. У нас оно бесплатно. Если ребёнок хорошо воспринимает такой формат занятий, или родители готовы подключиться к занятиям и участвовать в них, делая их более интерактивными и развлекательными, то такой формат будет продуктивным. Если ребенку тяжело воспринимать информацию таким образом, то тогда потребуются очные занятия.
Да, онлайн занятия хорошо зарекомендовали себя для коррекции заикания как у детей, так и у взрослых. В нашей практике много успешных случаев лечения. Но стоит помнить, что заикание – это системное заболевание, зачастую требующее участие врача-психотерапевта или психолога.
Да, у нас в компании есть опытные педагоги, живущие и работающие в разных странах, в том числе и во Франции. Мы сможем подобрать вам специалиста для коррекции произношения и скорейшей адаптации в новой языковой среде.
Хотите избавиться от акцента и говорить безупречно? Наш логопедический кабинет предлагает эффективные программы исправления акцента, которые помогут вам достичь ясной и четкой речи с правильным произношением звуков.
Занятия проводятся в комфортной атмосфере, а индивидуальный подход позволяет максимально учитывать ваши потребности и прогресс. Мы поможем вам освоить правильное произношение, интонацию, ритм и другие аспекты речи, чтобы вы могли говорить безупречно и уверенно, независимо от вашего родного языка.
Исправление акцента в логопедии не только повышает вашу коммуникативную компетенцию, но также помогает улучшить вашу карьеру и повысить уверенность в себе. Давайте вместе сделаем вашу речь ясной, понятной и без акцента. Обратитесь к нам прямо сейчас и начните путь к отличной речевой форме!
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!