Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
онлайн занятие действует один месяц
Акция! Нарушение речи после ЧМТ и инсульта - Пробное занятие онлайн бесплатно
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Да, действительно, заикание часто встречается именно у мальчиков. По статистике, у мальчиков заикание возникает в четыре раза чаще, чем у девочек. Единого мнения по поводу точной причины у специалистов пока нет. Но первые исследователи этого явления указывают на нервно-психическую природу феномена (женская психика отличается большей устойчивостью, чем мужская), а также на более позднее становление речедвигательных функций у мальчиков.
К сожалению, во взрослом возрасте проблема никуда не денется. Человек по-прежнему будет испытывать трудности с чтением, допускать ошибки в письме, что может негативно сказаться на его деловом имидже и профессиональной реализации. Хорошая новость заключается в том, что данное нарушение корректируется в любом возрасте. Но чем раньше будет начата работа со специалистом, тем меньше понадобится времени и тем лучше будет результат.
Попробуйте такое весёлое упражнение, как создание цепочек маршрутов. Вы вместе с ребёнком обозначаете начальную и конечную точку, а между ними размещаете какие-нибудь предметы. Затем рисуете или прокладываете дорожку между предметами, проговаривая действие: «вышел-подошёл-отошёл-зашел”, “выбежал-подбежал-отбежал-забежал”, “выкатился- подкатился-откатился-закатился и т.д. Старайтесь создавать цепочки слов из любого действия: “лей-выливай-доливай-отливай-поливай”, “сыпь-высыпай-досыпай-отсыпай-посыпай”. Если после таких систематических упражнений ситуация не улучшится — ждем вас на консультацию к нашим специалистам.
Изменение тембра голоса у детей с незаращениями нёба и открытый носовой оттенок проявляются впервые при лепете, когда ребенок начинает произносить свои первые согласные звуки. В дальнейшем, примерно до семи лет, дети с врожденными незаращениями нёба говорят голосом с носовым оттенком, как при отсутствии пластической операции, так часто и после нее. Новая физиологическая реальность требует новых привычек. Выработать их помогут занятия с логопедом.
Количество занятий подбирается индивидуально. Опытные специалисты могут уже на первом пробном занятии примерно определить количество сессий, необходимых для решения вашей проблемы. Мы предлагаем возможность приобрести 1, 4, 8, 16, 32 занятий. Покупка курса от 4-х сессий снижает стоимость каждого занятия. Чем больше занятий, тем дешевле будет их стоимость.
По состоянию психического развития дети с ринолалией составляют весьма разнородную группу. В нашей практике встречалось как нормальное психическое и умственное развитие, так и его задержка. Также бывают пациенты с разной степенью олигофрении. У некоторых детей имеют место отдельные неврологические микропризнаки: нистагм, легкая асимметрия глаз, носогубных складок, повышение сухожильных и перистальных рефлексов. В этих случаях ринолалия осложняется ранним поражением центральной нервной системы. Значительно чаще у детей наблюдаются функциональные нарушения нервной системы, выраженные психологические реакции на свой дефект. В таких случаях логопедическую коррекцию мы рекомендуем проводить совместно с лечением у психотерапевта и невролога.
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
Да, мы успешно корректируем это нарушение в онлайн-формате с использованием игровых методик, интерактивных видеопрезентаций и авторских упражнений наших специалистов. Запишитесь на бесплатное пробное занятие, чтобы определить, подойдет ли именно вам такой формат.
У левшей зеркальное отображение букв при письме – одна из частых проблем, причиняющих им много неудобств и дискомфорта при обучении. Это также касается левшей, переученных на правую руку. Оставлять таких детей один на один со своей проблемой не стоит. Помощь опытного логопеда может сократить период становления письма без вреда для самооценки ребенка и его школьных успехов. Запишитесь к нам на бесплатное пробное занятие с логопедом, чтобы узнать какая методика подойдет для коррекции дисграфии в вашем конкретном случае.
Да, логопедический массаж нередко применяется при восстановлении речи у пациентов с афазией. С его помощью специалист увеличивает подвижность органов артикуляции, амплитуды и объема движений языка; уменьшает слюнотечение, стимулирует речевые зоны коры головного мозга, разрабатывает мышцы лица. Максимальный курс терапии для достижения видимых результатов — 20 дней, затем делается перерыв до трех месяцев и, при необходимости, курс повторяется снова.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!