
Написать
Акция! Задержка речевого развития - Пробное занятие онлайн бесплатно
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Большинство занятий по коррекции дизартрии мы проводим в младшем дошкольном возрасте. Чем раньше будет диагностировано это заболевание и стартуют коррекционные занятия, тем больше шансов на успех и тем короче будет сам курс лечения.
Занятия по коррекции ринолалии можно начинать спустя 15-20 дней после операции.
Алалия всегда родом из детства. При этом нарушении есть высокая вероятность, что ребенок самостоятельно не разговориться. В старшем возрасте это может создать серьезные трудности в общении и даже перерасти в немоту.
Причиной внезапного возникновения схожих по симптомам речевых нарушений у взрослых могут стать поражения артикуляционного аппарата, черепно-мозговые травмы, повреждения отдельных звеньев центральной нервной системы, которые связаны с разговорной функцией, а также прогрессирующие патологии органов слуха. Во взрослом возрасте при таких речевых нарушениях ставится диагноз «афазия«
Диагностическая карта составляется специалистом на основании установочного онлайн занятия. В ней фиксируется исходная ситуация на момент обращения, диагноз и рекомендации по методике коррекции нарушений. Получить эту информацию вы сможете на следующем онлайн занятии с логопедом.
Диагностическая карта постоянно дополняется на протяжении всего курса занятий со специалистом.
Восстановление после таких операций — очень индивидуальный процесс. Успех зависит не только от работы афазиолога, но и от индивидуальных особенностей пациента, а также от слаженного сотрудничества лечащих врачей и родственников. Регулярность и частота занятий напрямую влияют на результат. В некоторых случаях, задания и упражнения по рекомендации специалистов необходимо выполнять постоянно в течение нескольких месяцев с врачебным контролем промежуточных результатов.
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
Да, у нас большой опыт в работе с детьми-билингвами по коррекции дисграфии и многих других речевых нарушений. Вы можете подобрать среди наших логопедов специалиста вашей языковой группы и попробовать онлайн-формат на бесплатном пробном занятии.
Давайте разберёмся, когда нужен логопед:
У нас предусмотрены очные занятия, занятия онлайн и выезды педагогов на дом. На данный момент очные занятия мы можем проводить в 70-ти лого-центрах в разных частях Москвы. Узнать, где находятся наши логопедические кабинеты вы можете здесь.
Предпосылками возникновения дислалии могут быть неблагоприятная наследственность, сложная ситуация внутриутробного развития плода, а также резус-конфликт матери и ребенка. Но чаще всего, если родитель имеет неправильное произношение слов, то ребенок перенимает это, подражая речи взрослых. И в результате неправильная речь закрепляется навсегда, если не заниматься её коррекцией.
Задержка речевого развития — один из видов ЗПР, который характеризуется слабой выраженностью речи или ее отсутствием в принципе. При этом ребенок довольно живо реагирует на все происходящее, пытается привлечь внимание родителей и окружающих различными звуками, жестами, и другими типами взаимодействия с людьми, и предметами.
Ставиться диагноз о задержке речевого развития, ориентируясь на общепринятые, усредненные нормы развития языка у детей. Снижение темпа речевого развития является довольно распространенной проблемой, которая вполне успешно корректируется при своевременном обращении к компетентному специалисту.
Специалисты нашего центра проводят полную диагностику, выявляя причины возникновения ЗРР.
Как определить, что вашему ребёнку необходимо исправление задержки речевого развития?
1. Малыш хорошо понимает речь, обращенную по отношению к нему. К примеру, вы можете это проверить наиболее простым способом: дать ребенку несколько несложных заданий, и убедиться, что он нормально понимает вашу речь. Задания должны быть по типу: переложить какой-то знакомый ему предмет в другое место, выполнить простое действие (поднять руку, ногу, подпрыгнуть, повернуться и т.д.).
Одним из важных показателей понимания речи — является реакция малыша на собственное имя. Если он устойчиво отзывается на него, даже если оно произнесено шепотом, значит он прекрасно понимает то, что ему говорят.
2. Ребенок внимательно следит за звуками окружающей среды. Это легко определить по различным слуховым ассоциациям, к примеру, вы говорите: «Как делает коровка», и либо предлагаете ребенку выбрать из нескольких звуков, либо он сам пытается спародировать животное. Малыш свободно узнает и различает звуки окружающей среды, в том числе и различный бытовой шум, а также определяет направление источника звука.
Еще одним важным нюансом является то, различает ли ребёнок голоса людей. Может ли он отличить голос папы, мамы, и других родственников.
3. Наиболее частыми причинами возникновения задержки психического развития являются перенесенные инфекции и интоксикации, различного рода госпитализации и отсутствие правильного воспитания, и должного уделения внимания ребенку и развитию его речевых функций. Поэтому важным аспектом будет полное отсутствие тяжелых вредоносных факторов в развитии ребёнка.
4. Ребенок живо интересуется всем происходящим, в меру любопытен и любознателен. Он с интересом исследует окружающую среду, проявляет интерес к окружающим его предметам и людям, пытается с ними взаимодействовать. Поскольку ребёнок с задержкой речевого развития не может спросить у родителей о том или ином предмете или явлении, он делает это любыми другими доступными ему способами.
5. Малыш придумывает и использует альтернативные способы общения. Поскольку такой ребёнок не может использовать речь, но он хочет общаться с другими людьми, он задействует альтернативные способы привлечения внимания.
Малыши с задержкой речевого развития способны начать говорить спонтанно, без специального обучения и в дальнейшем речь таких детей развивается нормально. Однако пускать все на самотёк не стоит, лучше показать ребёнка специалистам, чтобы они начали с ним заниматься и ускорили процесс корректировки.
Малыши с задержкой речевого развития имеют нормальную умственную деятельность, обладают хорошим слухом, понимают речь, достаточно эмоциональны, но речевое развитие отстаёт от возрастной нормы.
Родители должны понимать, что если речь ребёнка развита плохо, то малыш будет отставать от общего психоэмоционального развития, его социальное формирование и становление будет отставать, а также будут затруднены познавательные процессы – память, воображение, снимание, мышление.
Причин, по которым может возникнуть ЗРР достаточно много. К ним относятся:
Родители должны чётко знать, что проблемы с речевым развитием не исчезнут самостоятельно. Если вы заметили какие-то отклонения – необходимо незамедлительно обратиться к соответствующему специалисту – логопеду, дефектологу и психологу. Во время коррекционной работы не стоит пусть всё на самотёк. Важно чётко выполнять рекомендации специалиста и заниматься дома с ребёнком самостоятельно. Мотивируйте своего малыша, хвалите за успехи и достижения. Важно действовать незамедлительно, ведь если запустить ситуацию, то её, скорее всего, невозможно будет исправить!
«Первослов» — флешка с играми для активизации речи детей с нормативным развитием и ТНР. На ней 24 игры, которые помогут стимулировать речь ребенка, познакомить с разговорными конструкциями и окружающим миром, развить фонематический слух, лексический запас, грамматику, память и внимание.
Забавные небылицы — комплект из 27 карточек с картинками-небылицами. Они понадобятся для описания и составления рассказов детьми, оценки их знаний и понимания окружающего мира. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
От начала до конца — комплект карточек для обследования связной речи и закрепления навыка составления рассказов. В наборе шесть историй, каждая проиллюстрирована серией из нескольких картинок. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!