

онлайн занятие действует один месяц
Акция! Фонетико-фонематические нарушения Общее недоразвитие речи - Пробное занятие онлайн бесплатно
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Нет, в этом возрасте возможны такие проявления. Из-за резкого скачка в речевом развитии могут возникнуть подобные запинки. Рекомендуем смягчить режим дня ребенка, ограничить гаджеты (не более 1 часа в день, включая просмотр телевизора), наладить режим «сон-бодрствование». И самое главное — ограничьте сладкое. Все это поможет снять нагрузку с нервной системы. Если эти меры не помогут, а запинки станут более выраженными, то это повод обратиться к специалисту.
Это зависит от типа заболевания. Функциональная ринолалия, как правило, имеет благоприятный прогноз и устраняется с помощью фониатрических упражнений и логопедических занятий. Что касается органической ринолалии, то тут восстановление речевых функций во многом зависит от результатов хирургического лечения, сроков начала и полнотой логопедической работы после операции.
Вполне вероятно, что у ребенка нарушены фонематические процессы. Нужно проверить, как он различает звуки на слух — попросить ребенка повторить слоговые ряды. Ребенок должен повторить точно так же, как сказал взрослый. Если в случае диагностики выяснится, что ребенок не различает звонкие и глухие буквы на слух, то ему необходима логопедическая коррекция.
Да, эти признаки могут говорить о нарушениях в развитии органов артикуляции и недостаточном мышечном тонусе. Для постановки диагноза вам необходима консультация логопеда. В нашем центре диагностика на пробном занятии — бесплатна.
Так как данное нарушение зачастую имеет органический характер и связано с поражением некоторых зон головного мозга, полностью излечиться от него нельзя. Однако, занятия с логопедом помогут дислексикам научиться управлять своим телом и руками во время письма и чтения, позволят адаптироваться в социуме и максимально снизят негативные проявления дислексии, влияющие на формирование личности.
К сожалению, во взрослом возрасте проблема никуда не денется. Человек по-прежнему будет испытывать трудности с чтением, допускать ошибки в письме, что может негативно сказаться на его деловом имидже и профессиональной реализации. Хорошая новость заключается в том, что данное нарушение корректируется в любом возрасте. Но чем раньше будет начата работа со специалистом, тем меньше понадобится времени и тем лучше будет результат.
Полностью избавиться от данного нарушения нельзя, так как оно связано с поражениями нервной системы и даже при успешной коррекции обострение может быть вновь вызвано стрессовыми психо-физиологическими факторами (перенервничал, замёрз, недоспал и т.д.). Однако, если это нарушение находится под контролем специалистов, то пациента можно легко и быстро вывести из острой фазы и вернуть ему внятную, разборчивую речь.
Мы рекомендуем для профилактики данного нарушения развивать мелкую моторику детей. Собирайте пазлы и конструктор, лепите из пластилина, выбирайте настольные игры для развития маленьких пальчиков. С малышами играйте специальными мячиками-массажерами. Помимо этого обязательна артикуляционная гимнастика и возможен самомассаж. В сложных случаях без логопедического массажа не обойтись. Лучше совмещать логопедический массаж с общим массажем, лфк, физиотерапией, плаванием и медикаментозной поддержкой от невролога.
В качестве самодиагностики попросите ребенка произнести слова с шипящими буквами. Например, вместо “шишка” ребенок может говорить – “хыхка”, “фыфка”, “сыска”; вместо “санки” у ребенка получается “шанки”, “фанки”; вместо “рыба” – “уыба”, “лыба”, “ыба”; вместо “лодочка” – “уодочка” и т.д., Произношение твердого согласного при дислалии также часто сопровождается искажением его мягкого варианта. Если после этого короткого теста вы заметили нарушения, то ждем вас на бесплатную консультацию к нашим специалистам. Они помогут установить верные причины такого произношения и найдут способ как это исправить.
Да, у нас много специалистов, работающих с билингвами и проживающих за рубежом в разной языковой среде. Мы можем подобрать специалиста в соответствии с вашими языковыми запросами — будь то коррекция нарушений, постановка произношения или «совместимость» нескольких языков в детской речи на этапе её становления.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!