Заказать звонок Личный кабинет
Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей коррекция и основные симптомы

Акция! Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей - Пробное занятие онлайн бесплатно

Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей

Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.

Результат работы с логопедом онлайн

Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.

Гибкий подход

Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.

Дистанционные занятия с логопедом из любой точки мира

Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.

Бесплатное пробное занятие с логопедом онлайн

Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.

« БУДУ ГОВОРИТЬ — одна из ведущих компаний России в сфере ЛОГОПЕДИИ »

6000 клиентов уже исправили речевые нарушения
4000+ очных и онлайн-консультаций в месяц
300+ практикующих специалистов в нашей базе
73 логопедических кабинетов подключено к сервису

Получить бесплатное пробное

занятие онлайн

Почему стоит заниматься у нас?

Бесплатная диагностика

Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.

Лучшие специалисты

В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.

Экспертный совет

При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний

Большой опыт

Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.

Как проходят онлайн занятия?

Оставьте заявку на занятие

Оставьте заявку
на занятие

С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста

Выбираем дату занятия

Подбираем
специалиста

Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!

Подбираем специалиста

Тестовое
занятие

Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.

Составляем индивидуальный график

Начните
заниматься

После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям

Результаты онлайн занятий с логопедом

Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких результатов добиваются наши клиенты!

Остались вопросы?

Может ли дисграфия развиться у взрослых?

Да, дисграфия у взрослых может возникнуть как следствие травм головного мозга либо после проведения хирургических операций, в результате опухоли мозга, инсульта, асфиксии, перенесенных инфекционных заболеваний (например, менингококковой инфекции). Дисграфия у взрослых может также сопутствовать афазии. У наших специалистов большой опыт по коррекции данных речевых нарушений у пациентов любого возраста.

Правда или миф, что можно испугать человека так, что у него появится заикание?

Да, правда. Такое бывает. Однако, многие дети пугаются, особенно в раннем возрасте, но далеко не все они после этого начинают заикаться. Следовательно, для развития речевого нарушения у этого конкретного человека были определенные предпосылки, на которые наслоился испуг и спровоцировал развитие заикания.

Когда я смогу получить свою диагностическую карту и что в неё входит?

Диагностическая карта составляется специалистом на основании установочного онлайн занятия. В ней фиксируется исходная ситуация на момент обращения, диагноз и рекомендации по методике коррекции нарушений. Получить эту информацию вы сможете на следующем онлайн занятии с логопедом.

Диагностическая карта постоянно дополняется на протяжении всего курса занятий со специалистом.

Когда ребенок грызёт игрушки, у него иногда появляется рвотный рефлекс. Это как-то может быть связано с неправильным формированием речевого аппарата?

Да, такое поведение малыша — сигнал к логопедической диагностике. Особенно, если оно сопровождается другими тревожными проявлениями: повышенным слюноотделением, нарушением жевательной функции, неправильным положением языка во рту и т.д.  Наши специалисты помогут вам поставить правильный диагноз. Записывайтесь на бесплатную пробную консультацию.

Если эпизодическое лечение в детстве не помогло и заикание проявилось во взрослом возрасте, уже ничего не исправить?

Довольно частая ситуация, когда люди смиряются со своим положением и считают его безнадёжным, если разовая коррекция в детстве оказалась безуспешной. Однако, это мнение абсолютно несостоятельно. Наша обширная практика и опыт позволяют утверждать, что заикание во взрослом возрасте поддается успешной коррекции при правильно подобранной схеме лечения.

Говорят, что левши больше подвержены дислексии. Так ли это?

Существует распространенная теория наследственной предрасположенности к дислексии и дисграфии у лиц с правополушарным типом мышления (у левшей). Особенно она популярна в западном научном сообществе. Мы в процессе диагностики также отмечаем, что у многих леворуких детей часто присутствуют те или иные дислексические признаки. Однако, прямой связи между левшеством и дислексией нет.

Бывает ли дизартрия у взрослых?

Да, данное речевое нарушение у взрослых может возникнуть в результате сильного стресса,  в остром периоде инсульта, после черепно-мозговой травмы, опухоли головного мозга, параличе речевых органов, нарушении мозгового кровообращения, тяжёлых токсичных отравлениях, а также при некоторых заболеваниях нервной системы. Лечение дизартрии у взрослых подразумевает комплексную и согласованную работу логопеда, невролога и психотерапевта.

Можно ли самим проверить, есть ли у ребенка дислалия или это просто возрастное становление речи, которое он перерастет? Еслить ли какие-то упражнения?

В качестве самодиагностики попросите ребенка произнести слова с шипящими буквами. Например, вместо “шишка” ребенок может говорить – “хыхка”, “фыфка”, “сыска”; вместо “санки” у ребенка получается “шанки”, “фанки”;  вместо “рыба” – “уыба”, “лыба”, “ыба”; вместо “лодочка” – “уодочка” и т.д., Произношение твердого согласного при дислалии также часто сопровождается искажением его мягкого варианта. Если после этого короткого теста вы заметили нарушения, то ждем вас на бесплатную консультацию к нашим специалистам. Они помогут установить верные причины такого произношения и найдут способ как это исправить.

Можно ли полностью «победить» дизартрию?

Полностью избавиться от данного нарушения нельзя, так как оно связано с поражениями  нервной системы и даже при успешной коррекции обострение может быть вновь вызвано стрессовыми психо-физиологическими факторами (перенервничал, замёрз, недоспал и т.д.). Однако, если это нарушение находится под контролем специалистов, то пациента можно легко и быстро вывести из острой фазы и вернуть ему внятную, разборчивую речь.

У нас в семье говорят на двух языках. Из-за этого у сына часто бывает путаница при письме в английской школе. Можно ли это скорректировать на онлайн-занятиях с вашими специалистами?

Да, у нас большой опыт в работе с детьми-билингвами по коррекции дисграфии и многих других речевых нарушений. Вы можете подобрать среди наших логопедов специалиста вашей языковой группы и попробовать онлайн-формат на бесплатном пробном занятии.

Нужна консультация логопеда?

Есть вопросы? Звоните прямо сейчас!

+7 495 741-19-20

Глухие и слабослышащие дети

Наши педагоги работают с глухими и слабослышащими детьми над:

  • развитием и пониманием устной речи;
  • уточнением и расширением словарного запаса;
  • ставим и корректируем звукопроизношение;
  • развитием правильное дыхание;
  • словесным ударением;
  • обучением глухих детей соблюдению норм орфоэпии;
  • формированием правильного темпа речи;
  • формированием навыков самоконтроля над произносительной стороной речи глухих и слабослышащих детей;
  • произношением (индивидуальные занятия, Фонетическая ритмика, речевая зарядка);
  • учётом произносительных навыков детей (обследование устной речи детей).

Известно, что даже незначительное понижение слуха, возникшее у ребёнка в раннем возрасте, может помешать нормальному развитию его речи, затруднить обучение в школе, существенно снизить успеваемость. а подчас и отрицательно отразиться на его судьбе. Как показывают исследования, небольшое понижение слуха очень часто остаётся незамеченным, а причины непонятной неуспеваемости ученика остаются при этом неизвестны учителю и родителям.

Дети с кохлеарным имплантом

Сурдопедагог обследует слуховое восприятие, которое дает сведения о развитии всех компонентов речи ребенка: фонетике, лексике, морфологии, синтаксисе. В результате анализа данных обследования устанавливаются следующие уровни речевого и слухового развития ребенка с кохлеарным имплантом (КИ) как то:

  • Довербальные дети, у которых отсутствуют или имеются ограниченные навыки ранней коммуникации, предшествующие устной речи. Основным средством общения таких детей является небольшой набор смысловых и указательных жестов. Для обозначения своего состояния дети используют крики, плач, эмоциональные звуки. Отсутствуют понимание речи, потребность в диалоге.
  • Дети, начинающие использовать в речи аморфные слова, состоящие из одного, двух слогов. Они понимают небольшой набор бытовых инструкций, реагируют на собственное имя.
  • Дети с функциональной речью. Собственная речь детей представлена простыми
    предложениями из двух, трех аморфных слов. Навыки словоизменения и словообразования не доступны. Звуко-слоговая структура слов сильно искажена. Лексический запас крайне беден. Понимание речи в рамках бытовой ситуации.

Коррекционная работа строится с учетом уровня слухоречевого развития, индивидуальных особенностей ребенка. На основе анализа результатов обследования и наблюдения за ребенком разрабатывается планирование коррекционной работы, составляется карта индивидуального маршрута.

​I этап коррекционно-развивающей работы с ребенком после КИ

​Дефектолог учит:

  • ​Учит реагировать на речевые и речевые сигналы при постоянно увеличивающемся расстояние от источника звука.
  • Учит различать на слух при выборе из 2-3, 3-5 звучание музыкальных игрушек.
  • Учит различать на слух и воспроизводить длительность звучания, темп, громкость звучания.
  • Учит различать и опознавать на слух лепетные слова, звукоподражания, знакомые слова.
  • Учит различать и опознавать на слух словосочетания, фразы – поручения.
  • Учит различать на слух и воспроизводить количество звучаний в пределах 3.

​II этап коррекционно-развивающей работы с ребенком после КИ.

​Дефектолог учит:

  • ​Различать на слух и воспроизводить высокие и низкие звуки.
  • Различать на слух и воспроизводить количество звучаний в пределах 4.
  • Различать на слух голоса птиц и животных при выборе из 3 – 5.
  • Различать на слух и воспроизводить темп и громкость звучаний.
  • Различать при выборе из 10 речевых единиц и опознавать на слух знакомый по звучанию материал (слова из пройденных лексических тем, цвета, поручения, вопросы).
  • Различать и опознавать на слух знакомые по звучанию фразы и словосочетания с некоторыми изменениями: с инверсией, с увеличением или сокращением слов.
  • Распознавать на слух текст из 3 – 4 предложений по сюжетной картинке (слова, словосочетания, фразы из текста).

​III этап коррекционно-развивающей работы с ребенком после КИ.

​Дефектолог учит:

  • ​Различать и воспроизводить на слух громкость и высоту звучания.
  • Различать и воспроизводить на слух количество звучаний в пределах 5 – 7.
  • Различать и воспроизводить на слух разнообразные ритмы.
  • Определять на слух источник звука, направле- ние звука (слева – справа, сзади – среди).
  • Различать (при выборе из 5 и более) и опознавать на слух голоса птиц и животных.
  • Различать и опознавать на слух бытовые шумы и сигналы городского транспорта.
  • Распознавать, различать и опознавать на слух мало знакомые слова, словосочетания и фразы.
  • Распознавать на слух незнакомые тексты (3 -4 предложения), составленные по сюжетным картинкам, отвечать на вопросы. Выполнять задания по текстам.
  • Вести на слуховой основе диалоги по хорошо знакомым детям темам и ситуациям.
  • Различать на слух слова, отличающиеся друг от друга гласными и согласными звуками.
    Таким образом, сурдопедагог в своей работе большее внимание уделяет развитию слухового восприятия, учит узнавать, различать и опознавать на слух неречевые и речевые звуки; слова, словосочетания, фразы, тексты. Сурдопедагог большее внимание уделяет развитию произносительной стороны речи: вызыванию и постановке звуков, накоплению активного словаря, развитию фразовой речи, формированию грамматического строя речи. Работа сурдопедагога позволяет достичь оптимальных результатов в реабилитации детей после кохлеарной имплантации.

Материалы и игры при Нарушение речи у глухих и слабослышащих детей

Это может быть интересно

Запишитесь на консультацию





Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности

Заказать звонок





Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности

купон на бесплатное занятие
Заполните форму и получите купон на одно бесплатное
онлайн занятие действует один месяц
Заказать звонок





Нажимая на кнопку, даю согласие на обработку персональных данных и согласен с политикой конфиденциальности

купон на бесплатное занятие
Заполните форму и получите скидку 30% на диагностикудействует один месяц

Оформление заказа






Ваша заявка
успешно отправлена!

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Купон успешно отправлен!

Ваш подарок был отправлен Вашему другу

Ошибка

Вы неверно ввели номер телефона!
Пожалуйста, введите корректный номер телефона

Анкета успешно отправлена!

Ваша анкета на рассмотрении, с Вами свяжутся в течении двух рабочих дней

Покупай сейчас – плати потом!

Приобретайте услуги в рассрочку с сервисом "PAYLATE - доверительная оплата». Всё очень просто: Вы получаете услугу сейчас, а платите позже, когда у Вас будут деньги!

Преимущества сервиса «Доверительная оплата»:
  • Настоящий онлайн. От регистрации до покупки 15 минут;
  • До 30 дней без переплат;
  • Выгодно – процентная ставка после льготного периода от 1,9% в месяц;
  • Срок предоставления сервиса - до 12 месяцев.
Условия предоставления
  • Гражданство РФ, с постоянной регистрацией на территории РФ*;
  • Минимальный возраст заёмщика - от 18 лет;
  • Стоимость покупки, оформленная в кредит от 3 000 – 150 000 рублей;
  • Наличие постоянного источника дохода.
Как воспользоваться сервисом
  • Выберите тариф на нашем сайте;
  • Оформите заказ и выберете способ оплаты «В рассрочку»;
  • Пройдите регистрацию в сервисе PAYLATE;
  • Начните занятия
Подробнее о возможности приобретения услуги в кредит или рассрочку можете узнать по телефону горячей линии PayLate 8 (800) 333-31-44
Подобрать логопеда
Какой специалист Вам нужен?
1/7
Кто будет заниматься?
2/7
С чем Вам помочь?
3/7
Где вам удобно заниматься?
4/7
Какой логопед Вам подходит
5/7
Укажите Ваши данные

6/7
Заказ почти создан
7/7

5 причин почему выбрать нас?

сейчас подробно расскажем

Работаем с 2015 года
Работаем с 2015 года.

Качество специалистов, доказанное временем

Несем ответственность за занятия
Несем ответственность за занятия

Все, без исключения занятия оплачиваются через онлайн кассу и подотчетны в Государственных органах

Несем ответственность за специалиста
Несем ответственность за специалиста

Со всеми специалистами заключены официальные договора о качественном оказании услуг

Только профессиональные логопеды, дефектологи
Только профессиональные логопеды, дефектологи

Все специалисты прошли собеседования с проф. советом компании, предоставили рекомендации работодателей и своих учеников

Контроль безопасности здоровья клиентов
Контроль безопасности здоровья клиентов

Без наличия действующей медицинской книжки мы специалиста не допускаем к занятиям

Перейти в корзину
Закрыть корзину Ваша корзина