Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
онлайн занятие действует один месяц
Акция! Развивающие и психокоррекционные занятия - Пробное занятие онлайн бесплатно
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Да, к сожалению, может. При коррекции афазии имеет огромное значение, сколько времени прошло после инсульта. Чем раньше будет начато восстановление, тем больше шансов на успех. Важна также регулярность и частота занятий. Больные с афазией быстро устают, поэтому логопеды могут сокращать время занятий, увеличивая их частоту.
Изменение тембра голоса у детей с незаращениями нёба и открытый носовой оттенок проявляются впервые при лепете, когда ребенок начинает произносить свои первые согласные звуки. В дальнейшем, примерно до семи лет, дети с врожденными незаращениями нёба говорят голосом с носовым оттенком, как при отсутствии пластической операции, так часто и после нее. Новая физиологическая реальность требует новых привычек. Выработать их помогут занятия с логопедом.
Выбор формы занятий при лечении заикания зависит от возраста пациента, его индивидуальных особенностей и формы диагностированного логоневроза. Онлайн занятия могут быть также эффективны, как и очные занятия. В некоторых случаях такой выбор даже предпочтительнее, так как при исправлении заикания важен психологический комфорт. Пациенту проще проходить лечение в привычной ему домашней обстановке. Узнать, подойдет ли онлайн формат в вашей ситуации, можно на бесплатном пробном занятии.
Нет, к сожалению нельзя, так как данное нарушение имеет разные формы. Все зависит от индивидуальных особенностей человека в каждом конкретном случае. Однако, опытный специалист после диагностики может сориентировать вас когда примерно появятся видимые результаты. Контролировать процесс коррекции, следить за динамикой и отмечать улучшения вы можете с помощью электронной диагностической карты в личном кабинете на нашем сайте.
Восстановление после таких операций — очень индивидуальный процесс. Успех зависит не только от работы афазиолога, но и от индивидуальных особенностей пациента, а также от слаженного сотрудничества лечащих врачей и родственников. Регулярность и частота занятий напрямую влияют на результат. В некоторых случаях, задания и упражнения по рекомендации специалистов необходимо выполнять постоянно в течение нескольких месяцев с врачебным контролем промежуточных результатов.
Да, можно. В случае с послеоперационным восстановлением важно не затягивать с логопедическими занятиями и онлайн-формат в таком случае может оказаться даже эффективнее и удобнее очного формата занятий. Чтобы узнать, подойдут ли онлайн-занятия именно вам, запишитесь на бесплатное пробное занятие.
Полное восстановление речи при афазии практически недостижимо. Однако, можно значительно улучшить речевые навыки пациента и вернуть ему радость общения. Огромную роль в успешном восстановлении, помимо работы специалистов, играют психологические факторы. Нередко люди, столкнувшиеся с проблемой афазии, замыкаются в себе и теряют социальные контакты. Задача окружения – создать комфортную и поддерживающую среду, обеспечив человеку общение, понимание и помощь. Это значительно ускоряет процесс возвращения речи.
Это зависит от типа заболевания. Функциональная ринолалия, как правило, имеет благоприятный прогноз и устраняется с помощью фониатрических упражнений и логопедических занятий. Что касается органической ринолалии, то тут восстановление речевых функций во многом зависит от результатов хирургического лечения, сроков начала и полнотой логопедической работы после операции.
Алалия всегда родом из детства. При этом нарушении есть высокая вероятность, что ребенок самостоятельно не разговориться. В старшем возрасте это может создать серьезные трудности в общении и даже перерасти в немоту.
Причиной внезапного возникновения схожих по симптомам речевых нарушений у взрослых могут стать поражения артикуляционного аппарата, черепно-мозговые травмы, повреждения отдельных звеньев центральной нервной системы, которые связаны с разговорной функцией, а также прогрессирующие патологии органов слуха. Во взрослом возрасте при таких речевых нарушениях ставится диагноз «афазия«
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Забавные небылицы — комплект из 27 карточек с картинками-небылицами. Они понадобятся для описания и составления рассказов детьми, оценки их знаний и понимания окружающего мира. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
«Числовое конфетти» — набор из 24 игр, которые помогут педагогу объяснить детям основы математики, обучить их базовым навыкам и мотивировать на занятиях. Игры разной сложности, они рассчитаны на занятия с дошкольниками и младшими школьниками.
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!