онлайн занятие действует один месяц
Диагнозы с которыми
мы успешно работаем
Работаем с детьми и взрослыми.
Проводим диагностику, консультирование и
коррекционно-развивающую работу.
МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ НАМ?
Дислалия
нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Дизартрия
нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата
Алалия
отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга
Дисграфия
частичное специфическое нарушение процесса письма
Дислексия
частичное специфическое нарушение процесса чтения
Заикание
нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата (логоневроз)
Афазия
полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.
Ринолалия
нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.
Также мы работаем с этими диагнозами
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.