
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Акция! Дети с ограниченными возможностями здоровья - Пробное занятие онлайн бесплатно
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Систематический пропуск, замена или перестановка букв местами (чаще всего согласных) — это нарушения в слоговой структуре слова. В качестве самодиагностики попросите ребенка несколько раз подряд повторить в слух фразу со сложной слоговой структурой, например, “сиреневенькая гусеничка”. Если ребенок не может несколько раз произнести эту фразу, не сбившись, значит стоит показать его логопеду. Вполне возможно, что у него присутствуют речевые нарушения.
Это зависит от типа заболевания. Функциональная ринолалия, как правило, имеет благоприятный прогноз и устраняется с помощью фониатрических упражнений и логопедических занятий. Что касается органической ринолалии, то тут восстановление речевых функций во многом зависит от результатов хирургического лечения, сроков начала и полнотой логопедической работы после операции.
Выбор формы занятий при лечении заикания зависит от возраста пациента, его индивидуальных особенностей и формы диагностированного логоневроза. Онлайн занятия могут быть также эффективны, как и очные занятия. В некоторых случаях такой выбор даже предпочтительнее, так как при исправлении заикания важен психологический комфорт. Пациенту проще проходить лечение в привычной ему домашней обстановке. Узнать, подойдет ли онлайн формат в вашей ситуации, можно на бесплатном пробном занятии.
Так как данное нарушение зачастую имеет органический характер и связано с поражением некоторых зон головного мозга, полностью излечиться от него нельзя. Однако, занятия с логопедом помогут дислексикам научиться управлять своим телом и руками во время письма и чтения, позволят адаптироваться в социуме и максимально снизят негативные проявления дислексии, влияющие на формирование личности.
Это зависит от индивидуальных особенностей клиента. Чтобы поставить звук, иногда достаточно одного занятия. Но что бы ввести его в речь, автоматизировать и закрепить, требуется больше времени. Сколько именно в каждом конкретном случае — вам сможет сказать специалист на пробном занятии.
Да, у нас много специалистов, работающих с билингвами и проживающих за рубежом в разной языковой среде. Мы можем подобрать специалиста в соответствии с вашими языковыми запросами — будь то коррекция нарушений, постановка произношения или «совместимость» нескольких языков в детской речи на этапе её становления.
Да, к сожалению, может. При коррекции афазии имеет огромное значение, сколько времени прошло после инсульта. Чем раньше будет начато восстановление, тем больше шансов на успех. Важна также регулярность и частота занятий. Больные с афазией быстро устают, поэтому логопеды могут сокращать время занятий, увеличивая их частоту.
Довольно частая ситуация, когда люди смиряются со своим положением и считают его безнадёжным, если разовая коррекция в детстве оказалась безуспешной. Однако, это мнение абсолютно несостоятельно. Наша обширная практика и опыт позволяют утверждать, что заикание во взрослом возрасте поддается успешной коррекции при правильно подобранной схеме лечения.
Да, мы работаем с такими нарушениями у взрослых пациентов. Однако данное лечение должно проводится в комплексе с лечением невролога и с рядом необходимых обследований (таких как МРТ головного мозга и сосудов ГМ, а также допплер сосудов головного мозга). Только после всех необходимых обследований и заключений врачей наши специалисты смогут поставить логопедический диагноз и порекомендовать конкретные упражнения для восстановления речи, исходя из особенностей вашего случая. Исходя из нашей практики, занятия с логопедом в качестве сопровождающего лечения дают хороший результат и значительно ускоряют реабилитацию после инсульта.
Логопедические занятия по восстановлению речи нужно начинать уже в острой фазе инсульта и продолжать на протяжении всего восстановительного периода. Опытный афазиолог поможет подобрать индивидуальную программу реабилитации, а также упражнения для самостоятельных занятий.
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
От начала до конца — комплект карточек для обследования связной речи и закрепления навыка составления рассказов. В наборе шесть историй, каждая проиллюстрирована серией из нескольких картинок. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
Карточки с продуктами и готовыми блюдами для работы над лексической темой «Продукты»
«Скоро в школу» - флешка с играми для подготовки к школе. Они помогут отработать необходимые навыки в игровой форме и познакомить детей с основами чтения и математики.
Флешка с играми для работы над фонематическим слухом и звуко-буквенным анализом.
Карточки по лексической теме «Животные»: домашний животные, животные России, животные Севера и животные жарких стран.
Забавные небылицы — комплект из 27 карточек с картинками-небылицами. Они понадобятся для описания и составления рассказов детьми, оценки их знаний и понимания окружающего мира. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
«Первослов» — флешка с играми для активизации речи детей с нормативным развитием и ТНР. На ней 24 игры, которые помогут стимулировать речь ребенка, познакомить с разговорными конструкциями и окружающим миром, развить фонематический слух, лексический запас, грамматику, память и внимание.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
«Числовое конфетти» — набор из 24 игр, которые помогут педагогу объяснить детям основы математики, обучить их базовым навыкам и мотивировать на занятиях. Игры разной сложности, они рассчитаны на занятия с дошкольниками и младшими школьниками.
Карточки по лексической теме «Растения»: деревья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и грибы.
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!