онлайн занятие действует один месяц
Акция! Анартрия - Пробное занятие онлайн бесплатно
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Большинство специалистов рассматривают дислексию как особенность, а не болезнь, так как интеллект у дислексиков остается абсолютно сохранным. При правильном подходе это нарушение может может даже стать преимуществом, благодаря нетипичному функционированию мозга и особому восприятию мира. Очень многие известные люди, добившиеся большого успеха, были дислексиками. Например, Уинстон Черчилль, Ганс Христиан Андерсен, Альберт Эйнштейн, Уолт Дисней, Джордж Буш, Квентин Тарантино, Энтони Хопкинс, Кира Найтли и многие другие.
Ребенок с нормальным развитием речи запоминает название предмета после 3-5 повторений. Детям-алаликам с сенсорным типом нарушения для запоминания требуется минимум 25-30 повторений произнесенных родителями слов. Часто взрослые расценивают это как упрямство со стороны малыша. Однако ребенок просто не может соотнести слышимые и произносимые слова. Он неспособен быстро закрепить название за определенным предметом. В таких случаях требуется своевременная помощь логопеда. Запишитесь к нам на бесплатное пробное занятие и узнайте как исправить вашу ситуацию.
Да, к сожалению, может. При коррекции афазии имеет огромное значение, сколько времени прошло после инсульта. Чем раньше будет начато восстановление, тем больше шансов на успех. Важна также регулярность и частота занятий. Больные с афазией быстро устают, поэтому логопеды могут сокращать время занятий, увеличивая их частоту.
Не стоит переживать об этом, а нужно просто попробовать! Каждый специалист нашего центра умеет работать с детьми онлайн и знает как завлечь малышей в процесс занятий. На дистанционных занятиях мы используем много интерактивной визуальной информации, которая превращает логопедическую практику в увлекательную игру.
Скучно не будет! Если малыш стесняется или боится знакомства с новым человеком, то первое время мы рекомендуем кому-то из родителей присутствовать рядом. Это создаст комфорт малышу и придаст ему уверенности.
Предпосылками возникновения дислалии могут быть неблагоприятная наследственность, сложная ситуация внутриутробного развития плода, а также резус-конфликт матери и ребенка. Но чаще всего, если родитель имеет неправильное произношение слов, то ребенок перенимает это, подражая речи взрослых. И в результате неправильная речь закрепляется навсегда, если не заниматься её коррекцией.
Да, у нас много специалистов, работающих с билингвами и проживающих за рубежом в разной языковой среде. Мы можем подобрать специалиста в соответствии с вашими языковыми запросами — будь то коррекция нарушений, постановка произношения или «совместимость» нескольких языков в детской речи на этапе её становления.
Попробуйте такое весёлое упражнение, как создание цепочек маршрутов. Вы вместе с ребёнком обозначаете начальную и конечную точку, а между ними размещаете какие-нибудь предметы. Затем рисуете или прокладываете дорожку между предметами, проговаривая действие: «вышел-подошёл-отошёл-зашел”, “выбежал-подбежал-отбежал-забежал”, “выкатился- подкатился-откатился-закатился и т.д. Старайтесь создавать цепочки слов из любого действия: “лей-выливай-доливай-отливай-поливай”, “сыпь-высыпай-досыпай-отсыпай-посыпай”. Если после таких систематических упражнений ситуация не улучшится — ждем вас на консультацию к нашим специалистам.
При некоторых формах данного нарушения, особенно в случае с ДЦП пациенты нуждаются в длительной, систематической индивидуальной логопедической помощи. Ранняя логопедическая работа с такими детками может помочь не только становлению речи, но и таких жизненно важных функций как глотание, сосание, жевание.
Исходя из нашего опыта работы с пациентами с ДЦП, произношение первых слов у таких детей начинается в среднем с 2 до 3 лет. Но при условии регулярных логопедических занятий после первых слов часто происходит заметный скачок в речевом развитии и ее стремительное формирование. При сохранности интеллекта и незначительных изменениях в подвижности мышц артикуляционного аппарата регулярные занятия с логопедом восстанавливают развитие речи до возрастной нормы.
Да, данное речевое нарушение у взрослых может возникнуть в результате сильного стресса, в остром периоде инсульта, после черепно-мозговой травмы, опухоли головного мозга, параличе речевых органов, нарушении мозгового кровообращения, тяжёлых токсичных отравлениях, а также при некоторых заболеваниях нервной системы. Лечение дизартрии у взрослых подразумевает комплексную и согласованную работу логопеда, невролога и психотерапевта.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!