Написать
Акция! Детский церебральный паралич - Пробное занятие онлайн бесплатно
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Это зависит от индивидуальных особенностей клиента. Чтобы поставить звук, иногда достаточно одного занятия. Но что бы ввести его в речь, автоматизировать и закрепить, требуется больше времени. Сколько именно в каждом конкретном случае — вам сможет сказать специалист на пробном занятии.
Изменение тембра голоса у детей с незаращениями нёба и открытый носовой оттенок проявляются впервые при лепете, когда ребенок начинает произносить свои первые согласные звуки. В дальнейшем, примерно до семи лет, дети с врожденными незаращениями нёба говорят голосом с носовым оттенком, как при отсутствии пластической операции, так часто и после нее. Новая физиологическая реальность требует новых привычек. Выработать их помогут занятия с логопедом.
Диагноз афазия ставится в случае распада речи — то есть она была нормальной, а потом по каким-то причинам возникли нарушения (например, травма с кровоизлиянием в мозг или инсульт). У детей речь еще формируется и такие ситуации случаются крайне редко. Скорее всего в вашей ситуации будет диагностирована алалия. В любом случае, вам стоит пройти тщательную диагностику не только у логопеда, но и у психотерапевта. Афазия и алалия — это психиатрические диагнозы и ставить их может только врач-психиатр.
Да, правда. Такое бывает. Однако, многие дети пугаются, особенно в раннем возрасте, но далеко не все они после этого начинают заикаться. Следовательно, для развития речевого нарушения у этого конкретного человека были определенные предпосылки, на которые наслоился испуг и спровоцировал развитие заикания.
Не стоит переживать об этом, а нужно просто попробовать! Каждый специалист нашего центра умеет работать с детьми онлайн и знает как завлечь малышей в процесс занятий. На дистанционных занятиях мы используем много интерактивной визуальной информации, которая превращает логопедическую практику в увлекательную игру.
Скучно не будет! Если малыш стесняется или боится знакомства с новым человеком, то первое время мы рекомендуем кому-то из родителей присутствовать рядом. Это создаст комфорт малышу и придаст ему уверенности.
Выбор формы занятий при лечении заикания зависит от возраста пациента, его индивидуальных особенностей и формы диагностированного логоневроза. Онлайн занятия могут быть также эффективны, как и очные занятия. В некоторых случаях такой выбор даже предпочтительнее, так как при исправлении заикания важен психологический комфорт. Пациенту проще проходить лечение в привычной ему домашней обстановке. Узнать, подойдет ли онлайн формат в вашей ситуации, можно на бесплатном пробном занятии.
Количество занятий подбирается индивидуально. Опытные специалисты могут уже на первом пробном занятии примерно определить количество сессий, необходимых для решения вашей проблемы. Мы предлагаем возможность приобрести 1, 4, 8, 16, 32 занятий. Покупка курса от 4-х сессий снижает стоимость каждого занятия. Чем больше занятий, тем дешевле будет их стоимость.
Да, мы успешно работаем с пациентами любого возраста по коррекции данного нарушения. Запишитесь на бесплатную диагностику к нашим специалистам и мы поможем вам как можно скорее проработать это речевое нарушение и обрести красивую, четкую речь.
Обтураторы — это специальные приспособления, которые используются при открытой форме ринолалии для временного закрытия дефекта нёба. Резиновый обтуратор может применяться с самого рождения. Конечно, при их применении важно и нужно корректировать речь ребенка с логопедом. Ортопедическое лечение способствует более эффективной коррекции в дооперационный период.
Большинство занятий по коррекции дизартрии мы проводим в младшем дошкольном возрасте. Чем раньше будет диагностировано это заболевание и стартуют коррекционные занятия, тем больше шансов на успех и тем короче будет сам курс лечения.
Детский церебральный паралич (ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые структуры, ответственные за произвольные движения. Поражение этих структур отрицательно влияет на процесс формирования речи. В основе имеющих место при детском церебральном параличе нарушений речи лежит не столько нарушение уже готовых речедвигательных механизмов, сколько задержанное или искаженное их развитие. Во всех этих случаях нарушается взаимодействие систем регуляции произвольных и непроизвольных движений в речевой мускулатуре. Механизм расстройств общей двигательной сферы и артикуляторной моторики обусловливает нарушения речи в связи с наблюдаемыми у детей с церебральным параличом двигательными нарушениями. Нарушения речевого развития у детей с церебральным параличом связаны также с недостаточностью их практического опыта и социальных контактов. Важно отдифференцировать два вида нарушений речевого развития: одни из них связаны с поражением мозговых структур, а другие обусловлены нарушением социальных контактов. У детей с церебральным параличом оказываются пораженными различные структуры мозга. В связи с этим у них могут наблюдаться любые из известных в логопедии речевых расстройств. В клинике детского церебрального паралича речевые расстройства занимают значительное место, их частота составляет от 65% до 85%. Наиболее частым расстройством является дизартрия (нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата). Сложной для диагностики и коррекции является алалия (отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (доречевой период)). При моторной алалии речь детей с церебральным параличом без специального обучения практически не развивается и остается на уровне звукоподражательных и лепетных слов. Алалия чаще наблюдается при двуполушарных поражениях мозга у детей со спастической диплегией при вовлечении в патологический процесс и верхних конечностей. Общая частота алалии у детей с церебральным параличом относительно невелика и составляет около 5%.
«Первослов» — флешка с играми для активизации речи детей с нормативным развитием и ТНР. На ней 24 игры, которые помогут стимулировать речь ребенка, познакомить с разговорными конструкциями и окружающим миром, развить фонематический слух, лексический запас, грамматику, память и внимание.
Карточки с продуктами и готовыми блюдами для работы над лексической темой «Продукты»
Флешка с играми для работы над фонематическим слухом и звуко-буквенным анализом.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Карточки по лексической теме «Растения»: деревья, цветы, овощи, фрукты, ягоды и грибы.
Карточки по лексической теме «Животные»: домашний животные, животные России, животные Севера и животные жарких стран.
От начала до конца — комплект карточек для обследования связной речи и закрепления навыка составления рассказов. В наборе шесть историй, каждая проиллюстрирована серией из нескольких картинок. Карточки подойдут для индивидуальных и групповых занятий с детьми от 4-х лет.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!