
Написать
Акция! Афония - Пробное занятие онлайн бесплатно
Полное отсутствие голоса.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Если Ваш ребёнок систематически пишет буквы разного размера, меняет наклон и не может соблюдать строчки, делает много помарок и исправлений, то, возможно, у него дисграфия. Для первоклашек такие ошибки в пределах нормы, так как идет процесс становления письма. А вот со второго класса и старше на подобные особенности письма стоит обратить внимание. Пройдите диагностику у наших специалистов и вы узнаете как помочь ребенку быстро и легко преодолеть это нарушение без психологического дискомфорта.
Да, можно. В случае с послеоперационным восстановлением важно не затягивать с логопедическими занятиями и онлайн-формат в таком случае может оказаться даже эффективнее и удобнее очного формата занятий. Чтобы узнать, подойдут ли онлайн-занятия именно вам, запишитесь на бесплатное пробное занятие.
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
Да, открытая функциональная ринолалия может возникнуть после удаления аденоидов. Это в логопедии называется вторичной (приобретенной) ринолалией. Приобретённая форма данного нарушения может возникнуть также после дифтерии, при повреждении тройничного нерва, опухолях, ранениях и при других рубцовых изменениях мягкого и твёрдого неба.
Это зависит от индивидуальных особенностей клиента. Чтобы поставить звук, иногда достаточно одного занятия. Но что бы ввести его в речь, автоматизировать и закрепить, требуется больше времени. Сколько именно в каждом конкретном случае — вам сможет сказать специалист на пробном занятии.
В ассоциации «Буду говорить» работают специалисты с разным уровнем подготовки. Есть младший, средний и ведущий специалист. Стоимость занятия зависит от квалификации и рейтинга выбранного специалиста, от вида занятия (онлайн, очное или выезд на дом), а также от количества купленных занятий. У нас предусмотрена возможность приобрести курс из 4, 8, 16, 32 занятий, что во многих случаях является выгодным для клиента решением.
Такое написание – признак артикуляторно-акустической формы дисграфии. Суть ее состоит в том, что дети с нарушением звукопроизношения фиксируют ошибки произношения на письме. В такой ситуации бесполезно исправлять письмо с опорой на проговаривание слов. И здесь действительно нужна профессиональная помощь логопеда. Необходимо начинать работать со звукопроизношением, а письмо выправится само по мере улучшения ситуации.
Не стоит переживать об этом, а нужно просто попробовать! Каждый специалист нашего центра умеет работать с детьми онлайн и знает как завлечь малышей в процесс занятий. На дистанционных занятиях мы используем много интерактивной визуальной информации, которая превращает логопедическую практику в увлекательную игру.
Скучно не будет! Если малыш стесняется или боится знакомства с новым человеком, то первое время мы рекомендуем кому-то из родителей присутствовать рядом. Это создаст комфорт малышу и придаст ему уверенности.
В качестве самодиагностики попросите ребенка произнести слова с шипящими буквами. Например, вместо “шишка” ребенок может говорить – “хыхка”, “фыфка”, “сыска”; вместо “санки” у ребенка получается “шанки”, “фанки”; вместо “рыба” – “уыба”, “лыба”, “ыба”; вместо “лодочка” – “уодочка” и т.д., Произношение твердого согласного при дислалии также часто сопровождается искажением его мягкого варианта. Если после этого короткого теста вы заметили нарушения, то ждем вас на бесплатную консультацию к нашим специалистам. Они помогут установить верные причины такого произношения и найдут способ как это исправить.
Да, действительно, заикание часто встречается именно у мальчиков. По статистике, у мальчиков заикание возникает в четыре раза чаще, чем у девочек. Единого мнения по поводу точной причины у специалистов пока нет. Но первые исследователи этого явления указывают на нервно-психическую природу феномена (женская психика отличается большей устойчивостью, чем мужская), а также на более позднее становление речедвигательных функций у мальчиков.
Афония (потеря голоса) – состояние потери звучности голоса, — возможность разговаривать только шепотом. Фактически, афония является отсутствием голоса.
При правильном и своевременном лечении афонии, голос возвращается к человеку в скором времени, а его тональность остается без каких-либо изменений.
Причин афонии, т.е. потери голоса множество. Рассмотрим из них наиболее встречающиеся:
Истинная или гортанная афония. Развивается при различных заболеваниях гортани, которые влияют на правильность смыкания и вибрацию голосовых связок (например, при опухолях гортани).
Паралитическая афония. Возникает при нарушении функций нижнего гортанного нерва, который управляет большинством внутренних мышц гортани (например, травмирование гортанного нерва в результате проведения операции на щитовидной железе).
Спастическая афония. Развивается при спазме внутренних мышц гортани, в результате чего происходит сужение голосовой щели (например, при раздражении слизистой оболочки глотки и гортани химическими веществами).
Функциональная или истерическая афония. Возникает на фоне острого или хронического ларингита, нарушений рефлекторных механизмов на уровне коры головного мозга, длительного громкого крика или пения.
Афония не имеет своих четких признаков. Симптомы афонии могут указывать на сопутствующие заболевания или травмы, из-за которых возникла потеря голоса.
— боль в горле;
— затрудненное глотание;
— сиплость и хрипота;
— потеря голоса;
— невозможность нормально разговаривать (как обычно);
— спазм или паралич голосовых связок.
Флешка с играми для работы над фонематическим слухом и звуко-буквенным анализом.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!