
Написать
Акция! Фонетико-фонематические нарушения - Пробное занятие онлайн бесплатно
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Афазиолог – это узкая логопедическая специализация по реабилитации пациентов, утративших речь из-за инсульта, черепно-мозговой травмы или хирургического вмешательства.
Как правило, афазиолог работает со взрослыми людьми. Занятия с данным специалистом помогают восстановить связность речи, развить фонематический слух, синхронизировать речевую деятельность, восстановить чтение и письмо, избавиться от неспособности понимания речи окружающих. В нашей компании работают афазиологи с большим практическим опытом по коррекции афазии.
Да, у нас в компании есть опытные педагоги, живущие и работающие в разных странах, в том числе и во Франции. Мы сможем подобрать вам специалиста для коррекции произношения и скорейшей адаптации в новой языковой среде.
Предпосылками возникновения дислалии могут быть неблагоприятная наследственность, сложная ситуация внутриутробного развития плода, а также резус-конфликт матери и ребенка. Но чаще всего, если родитель имеет неправильное произношение слов, то ребенок перенимает это, подражая речи взрослых. И в результате неправильная речь закрепляется навсегда, если не заниматься её коррекцией.
У левшей зеркальное отображение букв при письме – одна из частых проблем, причиняющих им много неудобств и дискомфорта при обучении. Это также касается левшей, переученных на правую руку. Оставлять таких детей один на один со своей проблемой не стоит. Помощь опытного логопеда может сократить период становления письма без вреда для самооценки ребенка и его школьных успехов. Запишитесь к нам на бесплатное пробное занятие с логопедом, чтобы узнать какая методика подойдет для коррекции дисграфии в вашем конкретном случае.
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
Эта ассоциация создана на площадке компании «Буду говорить» и она является знаком качества, выделяющим нас среди подобных логопедических сообществ. Все сотрудники нашей компании проходят внутреннее тестирование на профессиональное соответствие. Специальная комиссия выносит решение об их допуске к работе в нашей компании. Для молодых специалистов мы проводим обучающие курсы внутри компании и допускаем к работе только тех, кто успешно сдал экзамены и соответствует уровню нашей площадки. Ассоциация также предполагает консилиумы и обмен профессиональным мнением по поводу сложных и необычных случаев пациентов. Ассоциация профессионалов речи — это активно развивающееся сообщество логопедов, дефектологов и психологов, определяющее высокий уровень работы для наших клиентов и комфортные условия для специалистов внутри площадки.
Да, во взрослом возрасте спровоцировать заикание может острая психотравмирующая ситуация, например, сильный испуг. Также запустить логоневроз могут нарушения в работе отделов центральной нервной системы, отвечающих за речевую функцию, на фоне травм, контузии, после перенесенных инфекционных заболеваний. Если вы оказались в такой ситуации, не спешите отчаиваться. Проблема поддается коррекции. При правильном подходе и помощи специалистов вы сможете вернуть себе полноценную речь и качество жизни.
Если Ваш ребёнок систематически пишет буквы разного размера, меняет наклон и не может соблюдать строчки, делает много помарок и исправлений, то, возможно, у него дисграфия. Для первоклашек такие ошибки в пределах нормы, так как идет процесс становления письма. А вот со второго класса и старше на подобные особенности письма стоит обратить внимание. Пройдите диагностику у наших специалистов и вы узнаете как помочь ребенку быстро и легко преодолеть это нарушение без психологического дискомфорта.
Это очень важный вопрос, потому что специалист должен найти подход к ребенку. Подобрать грамотный курс коррекции. Понять, подходит ли специалист, очень просто:
Ребенок радуется занятиям, ему хочется заниматься, он с радостью бежит на урок. Вы видите положительную динамику в пределах сроков, установленных специалистом.
Динамика — это очень тонкий момент, так как когда мы живём рядом с ребёнком и видим его каждый день, то плавные изменения не замечаются. Отличным вариантом для фиксации изменений может быть и видеозапись. Разучите с ребенком стих и снимайте его на видео каждую неделю. Смотрите, становится ли речь чёткой, появляются ли новые звуки. Наши специалисты также ведут подробные диагностические карты пациентов, в которых фиксируются все объективные изменения в ходе коррекции. Эти карты будут доступны вам в личном кабинете на нашем сайте.
Да, такое поведение малыша — сигнал к логопедической диагностике. Особенно, если оно сопровождается другими тревожными проявлениями: повышенным слюноотделением, нарушением жевательной функции, неправильным положением языка во рту и т.д. Наши специалисты помогут вам поставить правильный диагноз. Записывайтесь на бесплатную пробную консультацию.
ФФНР – заболевание включает в себя сложности с формированием произношения, которые возникают вследствие нарушений восприятия речевых звуков.
Логопеды ставят диагноз ФФНР с различными трудностями. Например, с: ринолалией, дислалией, дизартрией или алалией. Отдельно это понятие не объясняет причины возникновения речевых нарушений и требует дополнительного заболевания. Это термин был создан для того, чтобы в детских садах или логопедических школах создать отдельные коррекционные группы и разделить детей с синдромом ФФНР и детей с общей недоразвитостью речи, а также малышей с заиканием.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи может привести к тому, что в дальнейшем у ребёнка возникнут проблемы с обучением в школьном возрасте. Если не лечить заболевание, то в школьные годы это приедёт к развитию дислексии и дисграфии. Малыши с ФФНР начинают путать буквы во время грамматических занятий и при чтении, но могут правильно воспринимать звуки на слух, упрощают слова и исключат из них непонятные им буквы и слоги, а так же не могут соотнести буквы со звуками.
Для максимально продуктивного лечения ребёнка с ФФНР необходимо поставить точный диагноз и понять почему возникло заболевание. Это поможет составить конкретный план коррекционных работ. Акцент нужно сделать на причины появления ФФНР. В некоторых случаях болезнь вызвана неврологическими нарушениями с сопутствующей дизартрией или различными особенностями слухо-речевого внимания, а также отсутствием формирования мнестической деятельности ребёнка.
Точная диагностика ФФНР и начало коррекционных логопедических работ на ранней стадии поможет избежать проблем в будущем, на устранение которых придётся затратить больше времени и сил.
Зачастую детки с диагнозом ФФНР страдают задержками развития и других психических функций или общей задержкой психического развития (ЗПР). Именно поэтому для разработки комплексной методики лечений необходимо разностороннее обследование не только логопедом, но и речевым неврологом.
Диагностическое исследование состояния речевых функций занимается логопед, а исследование высших психических реакций проводит-нейропсихолог или дефектолог.
Что бы составить корректную схему лечения необходимо обследоваться у речевого невролога и логопеда. В некоторых случаях невролог назначает проведение исследования на проверку слуховых потенциалов для исключения физических нарушений слуха.
Работы с логопедом включает к себя коррекционную артикуляционную гимнастику, занятия со звуко-буквенным анализированием и логоритмические упражнения. Коррекционные занятия, как правило, проводит логопед, однако в ряде случаев требуются упражнения для развития несформированных психических функций ребёнка. При таком развитии событий дополнительна необходима нейропсихологическая корректировка.
Если фонематический слух нарушен очень сильно, то специалисты рекомендуют пройти специальную программу коррекции. Она включает в себя транскраниальную магнитную стимуляцию.
Флешка с играми для работы над фонематическим слухом и звуко-буквенным анализом.
«Первослов» — флешка с играми для активизации речи детей с нормативным развитием и ТНР. На ней 24 игры, которые помогут стимулировать речь ребенка, познакомить с разговорными конструкциями и окружающим миром, развить фонематический слух, лексический запас, грамматику, память и внимание.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!