онлайн занятие действует один месяц
Акция! Диспраксия - Пробное занятие онлайн бесплатно
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Довольно частая ситуация, когда люди смиряются со своим положением и считают его безнадёжным, если разовая коррекция в детстве оказалась безуспешной. Однако, это мнение абсолютно несостоятельно. Наша обширная практика и опыт позволяют утверждать, что заикание во взрослом возрасте поддается успешной коррекции при правильно подобранной схеме лечения.
Может, если речь идет о развитии неправильных артикуляционных позиций. Дети, которые начинают говорить раньше сверстников (то есть, примерно к полутора-двум годам) еще не имеют достаточного опыта говорения. Попытка взрослых развить и ускорить этот процесс может запустить деструктивные механизмы логоневроза. Если ваш малыш начал разговаривать рано, рекомендуем выбрать правильный подход в его развитии совместно с логопедом, чтобы избежать неприятных последствий.
В три года рано делать выводы о речевом нарушении на основании только лишь неправильного произношения звука «Р». Ребенок может заменять или пропускать этот звук из-за его сложности. Но если звук «Р» горловой, то необходимо начинать занятия. Так же самостоятельно не уходят с возрастом межзубные звуки. Часто родители обращаются к нам с неправильным произношением звука «Р», а в результате обследования выясняется, что дефектно произношение целого звукового ряда. Приглашаем вас на бесплатную диагностику к нашим специалистам, чтобы точно определить, нужна ли логопедическая коррекция в вашем случае.
В ассоциации «Буду говорить» работают специалисты с разным уровнем подготовки. Есть младший, средний и ведущий специалист. Стоимость занятия зависит от квалификации и рейтинга выбранного специалиста, от вида занятия (онлайн, очное или выезд на дом), а также от количества купленных занятий. У нас предусмотрена возможность приобрести курс из 4, 8, 16, 32 занятий, что во многих случаях является выгодным для клиента решением.
Да, у специалистов компании «Буду говорить» большой опыт успешной коррекции дисграфии в онлайн-формате. Мы проводим занятия в игровой форме с использованием интерактивных презентаций по авторским методикам наших логопедов-дефектологов. Запишитесь на бесплатное пробное занятие, чтобы убедиться, что вам подходит такой формат занятий.
У нас предусмотрены очные занятия, занятия онлайн и выезды педагогов на дом. Узнать, где находятся наши логопедические кабинеты, вы можете здесь.
Нет, в этом возрасте возможны такие проявления. Из-за резкого скачка в речевом развитии могут возникнуть подобные запинки. Рекомендуем смягчить режим дня ребенка, ограничить гаджеты (не более 1 часа в день, включая просмотр телевизора), наладить режим «сон-бодрствование». И самое главное — ограничьте сладкое. Все это поможет снять нагрузку с нервной системы. Если эти меры не помогут, а запинки станут более выраженными, то это повод обратиться к специалисту.
При сенсорной алалии у детей наблюдается повышенная речевая активность при низком ее понимании окружающими. Малыш плохо контролирует свою собственную речь.
Речь взрослых воспринимается такими детьми неотчетливо, как набор хаотичных звуков. Поэтому у ребенка не возникает желания подражать, повторять слова, слоги, звуки, вступать в диалог.
У детей с моторным типом нарушения есть трудности в двигательных умениях и навыках речевого аппарата. К примеру, ребенок может слизать языком мороженое, но при этом не может поднять язык вверх по просьбе взрослого. Моторные алалики понимают речь окружающих, но не могут её нормально воспроизвести. Обычно алалия проявляется в смешанной — сенсомоторной форме, когда в разной степени совмещаются и те и другие признаки нарушения.
Существует распространенная теория наследственной предрасположенности к дислексии и дисграфии у лиц с правополушарным типом мышления (у левшей). Особенно она популярна в западном научном сообществе. Мы в процессе диагностики также отмечаем, что у многих леворуких детей часто присутствуют те или иные дислексические признаки. Однако, прямой связи между левшеством и дислексией нет.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!