Детям и родителям
Зачастую детям комфортнее заниматься с логопедом или дефектологом в домашних условиях
Наши специалисты помогут Вам быстро качественно начать говорить и быть счастливым
График работы
8:00-21:00У всех специалистов
Действующие медкнижкиВыездов в месяц
2000Только профессиональные логопеды и дефектологи
6000 взрослых и детей уже исправили нарушения речи
Выезд на дом по цене занятия в центре
Результат чистая и поставленная речь
У нас работают логопеды, дефектологи, психологи и нейропсихологи
Перейти к картеЗачастую детям комфортнее заниматься с логопедом или дефектологом в домашних условиях
Если нет времени - наш специалист может приехать прямо в офис или детский сад к ребенку
Наши специалисты проводят занятия по восстановлению речи после инстульта с выездом на дом или онлайн
Порой занятия на доме - единственный эффективный способ коррекции
Очные занятия логопедов и дефектологов "Буду Говорить" с выездом на дом эффективнее
Запуск, коррекция и восстановление речи. Как у детей, так и у взрослых
Не нужно тратить время на дорогу. Специалист сам приедет к Вам проводить занятия.
У нас только профессиональные логопеды, дефектологи
Дети, родные, дом - самое важное в жизни человека, и найти логопеда, который приедет домой проводить занятия - отвественный шаг. Мы несем ответственность за специалистов и заботимся о том, чтобы в нашей команде были иключительно профессиональные логопеды, дефектологи.
Также мы контролируем наличием действующих медицинских книжек у специалистов.
Команда "Буду Говорить" с заботой о Вас!
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Давайте разберёмся, когда нужен логопед:
Мы рекомендуем наблюдение у смежных специалистов далеко не всегда. Но в некоторых случаях на нарушения речи влияет целая совокупность факторов, находящихся не только в компетенции логопеда . Поэтому после диагностики логопед может рекомендовать вам обратиться за консультацией к неврологу, отоларингологу, ортодонту или хирургу. В некоторых случаях нужна совместная работа с психологом. Своевременная и слаженная работа нескольких специалистов над решением одной проблемы дает наиболее быстрый и качественный результат.
Это очень важный вопрос, потому что специалист должен найти подход к ребенку. Подобрать грамотный курс коррекции. Понять, подходит ли специалист, очень просто:
Ребенок радуется занятиям, ему хочется заниматься, он с радостью бежит на урок. Вы видите положительную динамику в пределах сроков, установленных специалистом.
Динамика — это очень тонкий момент, так как когда мы живём рядом с ребёнком и видим его каждый день, то плавные изменения не замечаются. Отличным вариантом для фиксации изменений может быть и видеозапись. Разучите с ребенком стих и снимайте его на видео каждую неделю. Смотрите, становится ли речь чёткой, появляются ли новые звуки. Наши специалисты также ведут подробные диагностические карты пациентов, в которых фиксируются все объективные изменения в ходе коррекции. Эти карты будут доступны вам в личном кабинете на нашем сайте.
В этом случае мы заменим вам специалиста. Если вам по каким-то причинам не подошел специалист, сообщите об этом администратору и он заменит его с учетом ваших объективных запросов. В нашей компании задействовано несколько сотен профессиональных логопедов, дефектологов и психологов, что даёт возможность как замены, так и подбора специалиста в максимальном соответствии с вашими индивидуальными запросами.
У нас предусмотрены очные занятия, занятия онлайн и выезды педагогов на дом. На данный момент очные занятия мы можем проводить в 70-ти лого-центрах в разных частях Москвы. Узнать, где находятся наши логопедические кабинеты вы можете здесь.
Количество занятий подбирается индивидуально. Опытные специалисты могут уже на первом пробном занятии примерно определить количество сессий, необходимых для решения вашей проблемы. Мы предлагаем возможность приобрести 1, 4, 8, 16, 32 занятий. Покупка курса от 4-х сессий снижает стоимость каждого занятия. Чем больше занятий, тем дешевле будет их стоимость.
В ассоциации «Буду говорить» работают специалисты с разным уровнем подготовки. Есть младший, средний и ведущий специалист. Стоимость занятия зависит от квалификации и рейтинга выбранного специалиста, от вида занятия (онлайн, очное или выезд на дом), а также от количества купленных занятий. У нас предусмотрена возможность приобрести курс из 4, 8, 16, 32 занятий, что во многих случаях является выгодным для клиента решением.
Эта ассоциация создана на площадке компании «Буду говорить» и она является знаком качества, выделяющим нас среди подобных логопедических сообществ. Все сотрудники нашей компании проходят внутреннее тестирование на профессиональное соответствие. Специальная комиссия выносит решение об их допуске к работе в нашей компании. Для молодых специалистов мы проводим обучающие курсы внутри компании и допускаем к работе только тех, кто успешно сдал экзамены и соответствует уровню нашей площадки. Ассоциация также предполагает консилиумы и обмен профессиональным мнением по поводу сложных и необычных случаев пациентов. Ассоциация профессионалов речи — это активно развивающееся сообщество логопедов, дефектологов и психологов, определяющее высокий уровень работы для наших клиентов и комфортные условия для специалистов внутри площадки.
Оплата занятий происходит на сайте в разделе «Наши цены«. Там организован удобный инструмент, с помощью которого клиент может выбрать тариф, способ оказания услуги (онлайн, занятие в логопедическом кабинете или выезд на дом к клиенту), а также количество занятий по абонементам. Чем больше количество занятий в абонементе, тем дешевле выходит стоимость одного занятия. Оплатить выбранную услугу можно прямо на сайте через платежную систему банковской картой, либо воспользоваться рассрочкой.Чек о покупке абонемента или разового занятия приходит на электронную почту. Управление финансами и тарифами доступно в личном кабинете на нашем сайте, где вы можете контролировать процесс оказания услуг и получать обратную связь от наших специалистов.
У нашей компании на данный момент открыто более 70 кабинетов по Москве и в ближайших планах открытие таких кабинетов в других городах России, а также Европы. Преимущество нашей системы логопедических занятий в кабинетах состоит в том, что в них мы проводим занятия по принципу узкопрофильных запросов клиента, так как имеем возможность выбрать и отправить в нужную локацию максимально подходящего клиенту специалиста из нашей большой базы, насчитывающей несколько сотен профессиональных логопедов, дефектологов и психологов. В лого-центрах же, как правило, работа организуется по принципу локации, а не специализации — когда один или несколько логопедов пытаются решить любые вопросы клиентов, пришедших к ним в центр. А это, как вы понимаете, не всегда умещается в компетенцию одного-двух специалистов. Соответственно, страдает качество услуг и эффективность работы.
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!