
Написать
Акция! Дисграфия - Пробное занятие онлайн бесплатно
частичное специфическое нарушение процесса письма
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Дисграфия — это нарушение письменной речи, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках.
Нарушения письма влекут за собой ряд психологических проблем и, как следствие, снижение самооценки при взаимодействии с социумом. Чем раньше начнется коррекция данного нарушения, тем лучше это повлияет на развитие человека и его адаптацию в обществе.
На пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний.
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Такое написание – признак артикуляторно-акустической формы дисграфии. Суть ее состоит в том, что дети с нарушением звукопроизношения фиксируют ошибки произношения на письме. В такой ситуации бесполезно исправлять письмо с опорой на проговаривание слов. И здесь действительно нужна профессиональная помощь логопеда. Необходимо начинать работать со звукопроизношением, а письмо выправится само по мере улучшения ситуации.
Вполне вероятно, что у ребенка нарушены фонематические процессы. Нужно проверить, как он различает звуки на слух — попросить ребенка повторить слоговые ряды. Ребенок должен повторить точно так же, как сказал взрослый. Если в случае диагностики выяснится, что ребенок не различает звонкие и глухие буквы на слух, то ему необходима логопедическая коррекция.
Если Ваш ребёнок систематически пишет буквы разного размера, меняет наклон и не может соблюдать строчки, делает много помарок и исправлений, то, возможно, у него дисграфия. Для первоклашек такие ошибки в пределах нормы, так как идет процесс становления письма. А вот со второго класса и старше на подобные особенности письма стоит обратить внимание. Пройдите диагностику у наших специалистов и вы узнаете как помочь ребенку быстро и легко преодолеть это нарушение без психологического дискомфорта.
Такое неразборчивое письмо может быть признаком оптической дисграфии. При этой форме нарушения дети часто заменяют или смешивают на письме графически сходные буквы. К типичным ошибкам, встречающимся при оптической дисграфии, относится недописывание элементов букв или, наоборот, добавление лишних элементов («л» вместо «м»; «х» вместо «ж», «и» вместо «ш» и наоборот). Также часто встречается зеркальное написание букв. Такое письмо требует тщательной диагностики и логопедической коррекции. Ребенку будет крайне трудно, а зачастую и невозможно, справиться с этим нарушением самостоятельно.
Аграмматизмы – это ошибки при написании или восприятии предложений и словосочетаний. Например: “идут дождь” или “идёт дожди”. Если эти ошибки не единоразовые, а систематические, то нужно искать источник проблемы со специалистом. Заставлять ребенка бесконечно исправлять ошибки и ругать его – не выход. Это нарушение ребенок не сможет скорректировать сам. Такой подход только добавит психологических проблем. Мы рекомендуем обратиться к специалисту. Первое пробное занятие в нашем центре – бесплатно.
Да, у нас большой опыт в работе с детьми-билингвами по коррекции дисграфии и многих других речевых нарушений. Вы можете подобрать среди наших логопедов специалиста вашей языковой группы и попробовать онлайн-формат на бесплатном пробном занятии.
У левшей зеркальное отображение букв при письме – одна из частых проблем, причиняющих им много неудобств и дискомфорта при обучении. Это также касается левшей, переученных на правую руку. Оставлять таких детей один на один со своей проблемой не стоит. Помощь опытного логопеда может сократить период становления письма без вреда для самооценки ребенка и его школьных успехов. Запишитесь к нам на бесплатное пробное занятие с логопедом, чтобы узнать какая методика подойдет для коррекции дисграфии в вашем конкретном случае.
Да, у специалистов компании «Буду говорить» большой опыт успешной коррекции дисграфии в онлайн-формате. Мы проводим занятия в игровой форме с использованием интерактивных презентаций по авторским методикам наших логопедов-дефектологов. Запишитесь на бесплатное пробное занятие, чтобы убедиться, что вам подходит такой формат занятий.
Систематический пропуск, замена или перестановка букв местами (чаще всего согласных) — это нарушения в слоговой структуре слова. В качестве самодиагностики попросите ребенка несколько раз подряд повторить в слух фразу со сложной слоговой структурой, например, “сиреневенькая гусеничка”. Если ребенок не может несколько раз произнести эту фразу, не сбившись, значит стоит показать его логопеду. Вполне возможно, что у него присутствуют речевые нарушения.
Да, дисграфия у взрослых может возникнуть как следствие травм головного мозга либо после проведения хирургических операций, в результате опухоли мозга, инсульта, асфиксии, перенесенных инфекционных заболеваний (например, менингококковой инфекции). Дисграфия у взрослых может также сопутствовать афазии. У наших специалистов большой опыт по коррекции данных речевых нарушений у пациентов любого возраста.
Речевое развитие включает в себя навыки владения речью для нормального общения и культурного развития. Для комфортной жизни необходимо активно пополнять свой словарный запас и развиваться. Это позволяет строить грамматически правильный диалог, выработать монологическую речь. Развитие в различных творческих направлениях, развитие слуха для правильного воспроизведения звуков также важны. Не стоит забывать знакомить детей с книгами и литературой различных жанров. Формирование звукового восприятия и синтетической активности является предпосылками к обучению грамоте в будущем.
Занятия с логопедом-дефектологом строятся на основании того, какие задачи и проблемы необходимо решить. Как правило, необходимо провести корректировку произношения различных звуков, либо подготовить ребёнка к началу обучения грамоте или устранить имеющуюся дисграфию.
Для лучшего понимая все занятия проводят в игровой форме различного направления. Применяют все виды деятельности, которыми занимаются дети дошкольного возраста. Дополнительно терапия включает в себя работу с песком и разными сказками.
Для достижения хорошего результата и избежания переутомления занятия продолжаются от 30 до 45 минут.
Как проходят занятия по постановке, автоматическом произношении и дифференциации звуков.
Основная задача данной работы заключается в подготовке речевого аппарата и слуха к правильному пониманию и дальнейшему повторению звуков.
В программу занятий включена артикуляционная гимнастика. Развитие правильного дыхания диафрагмой, умение дышать во время общения и понимание фонетики произношения также прорабатываются. Дополнительно включаются упражнения для развития мелкой моторики, ВПФ, правильной связанной речи и структуры её построения. Если проблема связана с особенностями развития мышц, отвечающих за произношение, то логопед учит малыша правильному положению языка в ротовой полости и носовому дыханию. Эта методика будет полезна не только проблемным детям, но и укрепит здоровье любого ребёнка в целом.
В наше время существует большой список требований к начальному обучению детей дошкольного возраста. Это помогает им в дальнейшем успешно поступить в школу и понимать предложенный материал. Первоначальные успехи в школьном периоде зависят от базовой подготовки к ней. Для школьников более старшего возраста решение проблемы имеет уже психологическую направленность и помогает устранить проблему социальной адаптации в обществе.
Работа по коррекции речевых отклонений направлена на развитие восприятие и анализирование синтеза слов. Ребёнок должен грамотно складывать буквы в слоги и слова, а также воспроизводить их. На занятиях уделяют особенное внимание профилактике дисграфии. Дополнительно справиться с этой задачей помогут упражнения для развития памяти и внимания, логического мышления и мелкой моторики. Наряду с этим важно выработать правильное носовое и диафрагмальное дыхание.
Дети начальных классов достаточно часто страдают дисграфией. Заболевание характеризуется тем, что ученики пишут слова не правильно, а как их слышать. Они пропускают буквы и слоги, меняют окончания слов. Это очень серьёзная проблема, которая требует длительной коррекционной работы и внимания.
Именно поэтому с детьми младшего школьного возраста лучше всего проводить профилактику сразу всех видом дисграфических отклонений. Логопед помогает развить психические функции ребёнка, логическое мышление и память. Дополнительно включают занятия на улучшение навыков и техники чтения.
Максимальной эффективности можно добиться, если методика проводится в комплексе с другими воздействиями. К ним относятся:
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!