В дошкольный период (от рождения до семи лет) у ребенка закладываются основы познания мира, которые он будет использовать всю оставшуюся жизнь. Если опыта у ребенка недостаточно, дефицит знаний будет мешать ему развивается в современном мире. Ребенок с хорошо развитий речью легко вступает в общение со сверстниками. Он в полной мере может выражать свои чувства, мысли, желания, спросить совет у родителей, сверстников, педагогов. Не четкая, ограниченная, скудная речь затрудняет общение и может способствовать формированию комплексов. У ребенка с трудностями в речевом развитии значительно снижена любознательность, что крайне негативно влияет на общее развитие в целом.
Программа отличается от стандартной программы добавлением артикуляционной гимнастики в начале занятия, выделено больше часов на закрепления понятия звук и буква, расширены задания на фонематический анализ и синтез, больше внимания уделяется заданиям на развитие связной речи
Основные задачи логопедического курса:
В программе большое внимание уделяется работе над расширением активного и пассивного словарного запаса ребенка. Уделяется особое внимание закреплению звукопроизношения. Педагоги строят свои занятия с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Все эти условия способствуют:
(Экспресс 17 занятий, Полный 24 занятия)
(Экспресс 16 занятий, Полный 23 занятия)
(Экспресс 16 занятий, Полный 23 занятия)
(Экспресс 16 занятий, Полный 23 занятия)
Данный курс показан малышам, имеющим следующие особенности:
Дисфония (афония) – отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Синонимы: нарушение голоса, нарушение фонации, фоноторные нарушения, вокальные нарушения.
Брадилалия – патологически замедленный темп речи.
Тахилалия – патологически ускоренный темп речи.
Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата (логоневроз).
Дислалия – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата (дефекты звукопроизношения, фонетические дефекты, недостатки произношения фонем).
Ринолалия – нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.
Дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.
Алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребёнка.
Афазия – полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.
Дислексия – частичное специфическое нарушение процесса чтения.
Дисграфия – частичное специфическое нарушение процесса письма.
Дисорфография — стойкая и специфическая несформированность (нарушение) усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленная недоразвитием ряда неречевых и речевых психических функций, это стойкое и специфическое нарушение в усвоении и использовании морфологического и традиционного принципов орфографии, которое проявляется в разнообразных и многочисленных орфографических ошибках.
Или
Фонетико-фонематическое недоразвитие/нарушение речи (ФФНР)– нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.
Фонетическое недоразвитие/нарушение речи (ФНР)– нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей вследствие нарушения произношения фонем.
Общее недоразвитие речи (ОНР)– различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.
Программа полезна для любого ребёнка, который пойдёт в первый класс. Даже если малыш хорошо подготовлен, Экспресс программа может освежить и укрепить навыки и знания. Полная программа полностью подготовит ребёнка к началу нового этапа жизни. Диагностика поможет оценить уровень подготовки Вашего малыша, и педагог посоветует Вам какую программу лучше выбрать.
Программа разработана специально для детей, имеющих различные виды эмоциональных дисбалансов. Программа подходит для детей, которые не ходили в детский садик, детей с пониженным вниманием. гиперактивных детей и т.д.
Программа разработана специально для детей, имеющих различные виды речевых нарушений. Программа подходит для детей с нарушением звукопроизношения, бедности словарного запаса, нарушениями грамматического строя речи, для детей с нарушениями письма, а также для детей с нарушениями плавности и темпа речи
Если бы Вы хотели получать полезные советы и рекомендации от наших замечательный педагогов дополнительно к занятиям, уже включённым в курсы с Вашим ребёнком, покупайте услугу «Родительский тренер»
Вы можете купить абонемент на 5 или 10 занятий - консультаций по 40 минут с педагогом, в удобное для Вас и педагога время.
Хорошее решение взять дополнительное время для собственного роста как педагога и наставника. Услуга «Родительский Тренер» даст возможность вобрать в опыт и знания наших специалистов
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!