Ребенок говорит фразами, но часто ошибается в применении глаголов, когда описывает действие. Можно ли как-то это исправить?
Попробуйте такое весёлое упражнение, как создание цепочек маршрутов. Вы вместе с ребёнком обозначаете начальную и конечную точку, а между ними размещаете какие-нибудь предметы. Затем рисуете или прокладываете дорожку между предметами, проговаривая действие: «вышел-подошёл-отошёл-зашел”, “выбежал-подбежал-отбежал-забежал”, “выкатился- подкатился-откатился-закатился и т.д. Старайтесь создавать цепочки слов из любого действия: “лей-выливай-доливай-отливай-поливай”, “сыпь-высыпай-досыпай-отсыпай-посыпай”. Если после таких систематических упражнений ситуация не улучшится — ждем вас на консультацию к нашим специалистам.