онлайн занятие действует один месяц
Часто задаваемые вопросы
В каждом случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед сделает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента.
Полный курс у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2−3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.
В мировом сообществе доказаны и давно практикуются методики онлайн-обучения — их эффективность доказана и описана в научных статьях. Для вас мы создали подборку статей, в которых предоставлены доказательства: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/17 483 107.2020.1 754 475?journalCode=iidt20 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6064 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6049 https://clck.ru/URTUQ https://www.asha.org/practice-portal/professional-issues/telepractice/ https://telehealth.training/articles/Is-Telehealth-and-Telepractice-Effective
Мы учитываем все нюансы обучения детей и чтобы не перенапрягать ребенка и не наносить вред мы наши занятия занимают не более 30 минут. В это время мы укладываем несколько разнообразных упражнений, от тактильных (с ваткой, ручкой, бумагой) до интерактивных (игры/анимации в программе), ребёнок активно участвует в обучении и оно не воспринимается как компьютерная игра или мультфильм.
30 минут за компьютером, это меньше рекомендованной нормы для вашего ребёнка, за это время он получает важные навыки, которое помогут изменить его жизнь.
В каждом случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед сделает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента.
Полный курс у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2−3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.
В мировом сообществе доказаны и давно практикуются методики онлайн-обучения — их эффективность доказана и описана в научных статьях. Для вас мы создали подборку статей, в которых предоставлены доказательства: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/17 483 107.2020.1 754 475?journalCode=iidt20 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6064 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6049 https://clck.ru/URTUQ https://www.asha.org/practice-portal/professional-issues/telepractice/ https://telehealth.training/articles/Is-Telehealth-and-Telepractice-Effective
Мы учитываем все нюансы обучения детей и чтобы не перенапрягать ребенка и не наносить вред мы наши занятия занимают не более 30 минут. В это время мы укладываем несколько разнообразных упражнений, от тактильных (с ваткой, ручкой, бумагой) до интерактивных (игры/анимации в программе), ребёнок активно участвует в обучении и оно не воспринимается как компьютерная игра или мультфильм.
30 минут за компьютером, это меньше рекомендованной нормы для вашего ребёнка, за это время он получает важные навыки, которое помогут изменить его жизнь.
В каждом случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед сделает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента.
Полный курс у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2−3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.
В мировом сообществе доказаны и давно практикуются методики онлайн-обучения — их эффективность доказана и описана в научных статьях. Для вас мы создали подборку статей, в которых предоставлены доказательства: https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/17 483 107.2020.1 754 475?journalCode=iidt20 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6064 http://telerehab.pitt.edu/ojs/index.php/Telerehab/article/view/6049 https://clck.ru/URTUQ https://www.asha.org/practice-portal/professional-issues/telepractice/ https://telehealth.training/articles/Is-Telehealth-and-Telepractice-Effective
Мы учитываем все нюансы обучения детей и чтобы не перенапрягать ребенка и не наносить вред мы наши занятия занимают не более 30 минут. В это время мы укладываем несколько разнообразных упражнений, от тактильных (с ваткой, ручкой, бумагой) до интерактивных (игры/анимации в программе), ребёнок активно участвует в обучении и оно не воспринимается как компьютерная игра или мультфильм.
30 минут за компьютером, это меньше рекомендованной нормы для вашего ребёнка, за это время он получает важные навыки, которое помогут изменить его жизнь.