онлайн занятие действует один месяц
Акция! Нарушение Хвукопроизношения - Пробное занятие онлайн бесплатно
Видимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные или очные (в центре или на дому) занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Бесплатная диагностика на пробном занятии с планом лечения и индивидуальным подбором инструментов коррекции.
В нашей компании работают опытные логопеды-дефектологи с узкой специализацией и авторскими методиками. Мы подберем вам специалиста, успешно работающего с этим конкретным нарушением.
При необходимости мы объединяем наших специалистов для обсуждения сложных или необычных случаев заболеваний
Мы работаем с 2014 года и за это время помогли более 6000 ученикам.
С Вами свяжется администратор, чтобы определить критерии подбора специалиста
Из 300 логопедов и дефектологов нашей компании администратор подберет специалиста, который вам поможет!
Специалист проведет бесплатную диагностику-консультацию. Расскажет, как будут проходить дальнейшие занятия.
После тестового занятия вы уточняете удобный график и приступаете к занятиям
Онлайн занятия с логопедами Буду Говорить эффективнее многих очных занятий.
Посмотрите, каких
результатов добиваются наши клиенты!
Да, правда. Такое бывает. Однако, многие дети пугаются, особенно в раннем возрасте, но далеко не все они после этого начинают заикаться. Следовательно, для развития речевого нарушения у этого конкретного человека были определенные предпосылки, на которые наслоился испуг и спровоцировал развитие заикания.
Первое занятие включает в себя помимо знакомства базовую диагностику с использованием необходимого дидактического материала, в результате которой педагог определяет основной вектор дальнейшей работы.
По итогу пробного занятия специалист обозначит диагноз, сориентирует по цене, примерным срокам достижения результата или динамики в решении вашей проблемы, а также может порекомендовать вам обратиться к смежным специалистам (например к лор-врачу, неврологу, психологу или ортодонту), если того требует ваша ситуация.
Может, если речь идет о развитии неправильных артикуляционных позиций. Дети, которые начинают говорить раньше сверстников (то есть, примерно к полутора-двум годам) еще не имеют достаточного опыта говорения. Попытка взрослых развить и ускорить этот процесс может запустить деструктивные механизмы логоневроза. Если ваш малыш начал разговаривать рано, рекомендуем выбрать правильный подход в его развитии совместно с логопедом, чтобы избежать неприятных последствий.
Да, у нас много специалистов, работающих с билингвами и проживающих за рубежом в разной языковой среде. Мы можем подобрать специалиста в соответствии с вашими языковыми запросами — будь то коррекция нарушений, постановка произношения или «совместимость» нескольких языков в детской речи на этапе её становления.
Занятия по коррекции ринолалии можно начинать спустя 15-20 дней после операции.
К сожалению, во взрослом возрасте проблема никуда не денется. Человек по-прежнему будет испытывать трудности с чтением, допускать ошибки в письме, что может негативно сказаться на его деловом имидже и профессиональной реализации. Хорошая новость заключается в том, что данное нарушение корректируется в любом возрасте. Но чем раньше будет начата работа со специалистом, тем меньше понадобится времени и тем лучше будет результат.
По состоянию психического развития дети с ринолалией составляют весьма разнородную группу. В нашей практике встречалось как нормальное психическое и умственное развитие, так и его задержка. Также бывают пациенты с разной степенью олигофрении. У некоторых детей имеют место отдельные неврологические микропризнаки: нистагм, легкая асимметрия глаз, носогубных складок, повышение сухожильных и перистальных рефлексов. В этих случаях ринолалия осложняется ранним поражением центральной нервной системы. Значительно чаще у детей наблюдаются функциональные нарушения нервной системы, выраженные психологические реакции на свой дефект. В таких случаях логопедическую коррекцию мы рекомендуем проводить совместно с лечением у психотерапевта и невролога.
Логопедические занятия по восстановлению речи нужно начинать уже в острой фазе инсульта и продолжать на протяжении всего восстановительного периода. Опытный афазиолог поможет подобрать индивидуальную программу реабилитации, а также упражнения для самостоятельных занятий.
Систематический пропуск, замена или перестановка букв местами (чаще всего согласных) — это нарушения в слоговой структуре слова. В качестве самодиагностики попросите ребенка несколько раз подряд повторить в слух фразу со сложной слоговой структурой, например, “сиреневенькая гусеничка”. Если ребенок не может несколько раз произнести эту фразу, не сбившись, значит стоит показать его логопеду. Вполне возможно, что у него присутствуют речевые нарушения.
Полностью избавиться от данного нарушения нельзя, так как оно связано с поражениями нервной системы и даже при успешной коррекции обострение может быть вновь вызвано стрессовыми психо-физиологическими факторами (перенервничал, замёрз, недоспал и т.д.). Однако, если это нарушение находится под контролем специалистов, то пациента можно легко и быстро вывести из острой фазы и вернуть ему внятную, разборчивую речь.
Игры на флешке «Звукареку» помогут специалистам провести артикуляционную гимнастику, развить речевое дыхание, поставить и автоматизировать «трудные» звуки.
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!