
онлайн занятие действует один месяц
Компания тратит большие ресурсы на обработку каждой заявки. И если клиент уходит в другую компанию по причине того, что специалист не связался с ним оперативно, это отражается на заработке как логопеда, так и компании в целом. Мы живём в век безумных скоростей, и с этим приходиться считаться.
Если вы заранее знаете, что не можете оперативно связаться с клиентом, просто не берите заявку или же свяжитесь с менеджером, чтобы мы предупредили клиента по срокам. Каждый ушедший клиент скажется на вашей статистике.
Её можно посмотреть в личном кабинете. Она формируется из количества заявок, переданных специалисту. Статистика портится, если менее 80% заявок взяты в работу логопедом. Также она формируется из количества занятий. Если клиент уходит после первого занятия либо занимается менее 10-15 встреч, это также негативно отражается на статистике.
Логичный вопрос: на что влияет плохая статистика? Непосредственно на заработки специалиста. В приоритете логопеды с хорошей статистикой. Если она совсем плохая и не улучшается, то мы прекращаем сотрудничество со специалистом.
Дело в том, что система после внесения занятия в график сразу же отправляет уведомление клиенту о занятии в определённый день. Также она напоминает о встрече за сутки и за три часа. Таким образом, клиент не забудет о занятии, что выгодно, прежде всего, вам.
Среди логопедов существует довольно большая конкуренция. И если родитель выбрал именно вас, это значит, что он доверяет вам, профессионалу, самое дорогое – ребёнка
Понять, что вы профессионал клиент сможет только через вашу самопрезентацию. Как провести её грамотно? Прежде всего через прогноз. Вы можете рассказать о статистике как отечественной, так и мировой. Расскажите подробнее о проблеме ребёнка клиенту, а также озвучьте реальные сроки. Исправление речи – дело не быстрое и индивидуальное. И зависит во многом от включённости родителей в процесс. Ведь именно они проводят с ребёнком большее количество времени и должны контролировать выполнение домашних заданий. Результативность от этого зависит напрямую!
Также напоминаем, что вы можете получать поддержку коллег в нашем профсовете. Обращайтесь к специалистам, и они с радостью вам помогут. Это можно сделать тремя способами:
Первый – в чате, где вы можете описать вашу трудность.
Второй – позвонить нам на горячую линию, где вы оставите заявку, подробно описав проблему, и получите адресную помощь от конкретного коллеги из профсовета
Третий – консилиум. Он позволит клиентам и вам услышать альтернативное мнение о проблеме. Мы подключим специалиста к занятию, и он даст своё заключение и рекомендации.
Важно! Все виды поддержки для вас бесплатны.
Видео с уроков. Мы рекомендуем записывать видео в начале урока, промежуточный и в конце занятия. Это важно, прежде всего, самим педагогам. Родители не замечают динамику в занятиях, так как проводят с ребёнком большое количество времени. У них может появиться иллюзия, что результативности нет – они её просто не замечают и могут предъявить вам претензию.
Именно в этот момент вам придёт на помощь видео, где чётко виден прогресс в речи ребёнка.
Если родители подпишут согласие на размещение видео с занятий в рекламных целях, мы заплатим вам три тысячи рублей. Это простой способ дополнительно заработать с занятий.
Если специалист проведёт 30 и более занятий со своими клиентами, его ставка увеличится на 4%. Если 50 и более, то на 5%. Более 70 занятий принесут уже 6% к ставке.
Также можно повышать свою ставку через проведение занятий с одним и тем же клиентом после 8-го и 16-го занятия. Кроме того, эти два способа повышения ставок суммируются, что приносит вам дополнительный доход.
Логопед может предложить клиента в компанию, если по каким-то причинам вынужден отказать в занятиях. Обычно, без использования нашего сервиса, для логопеда это означает потерю денег. Но в «Буду говорить» вам заплатят за каждого приведённого клиента. Просто порекомендуйте наш сервис клиенту – он получит разовую скидку в 30%. В случае если он купит занятия на сумму в 10 000, вы получите премию в 2000 рублей.
Всё это вы сможете отследить в личном кабинете.
Также специалист может пригласить в компанию другого логопеда. Здесь действует тот же принцип: если приглашённый логопед проведёт занятий на сумму в 10 000, то вы получите 2000 рублей.
Почему это выгодно нам? Для нас это хорошая реклама, за которую мы всё равно заплатим, например, «Яндексу». Так что лучше мы поддержим вас, наших специалистов.
После первых 150 занятий вы переходите на тариф «Старший специалист». Это означает, что оба тарифа вам остаются доступны, и вы можете брать клиентов по разным ценам за занятие. Это очень удобно, если на вашем новом тарифе пока нет заявок от клиентов.
После следующих 150 занятий вы получаете возможность перейти на тариф «Ведущий специалист». Далее вам необходимо успешно пройти собеседование, чтобы подтвердить новый статус.
Мы рекомендуем не ждать клиентов только по повышенным ценам, а принимать заявки по всем доступным тарифам. Так вы не потеряете денег и времени в ожидании. Помните, что заявок от клиентов всегда больше по более дешевым тарифам «Младший и Старший специалист»
Важно! Вы продолжаете заниматься со всем прежними клиентами по прежнему тарифу.
Реквизиты компании "Буду Говорить"
Ваша заявка
успешно отправлена!
Купон успешно отправлен!
Ошибка
Анкета успешно отправлена!
Покупай сейчас – плати потом!